Google опубликовал новую версию руководства для асессоров

20 июля Google обновил своё руководство для асессоров – специалистов, оценивающих качество поиска.

Одним из самых крупных изменений стало то, что теперь асессоры будут анализировать не только репутацию ресурса, но и репутацию автора контента – автора статьи или целевой страницы, которая оценивается. Следовательно, важно добавлять эту информацию на сайты.

Google также ввёл понятие «полезной цели». Согласно обновлённому документу, при оценке качества страницы асессоры должны также обращать внимание на то, имеет ли она полезную цель. Что посетитель сайта получит в итоге?

Кроме того, в документе отдельно выделены кликбейт-заголовки как те, которые оформлены в стиле таблоидов, но при этом не оправдывают ожиданий пользователей после клика по ним.

В целом при оценке качества страницы асессоры должны анализировать следующие факторы:

  • Цель страницы;
  • Экспертизу, авторитетность, надёжность;
  • Качество основного контента и его количество;
  • Информацию о сайте и об авторе контента;
  • Репутацию сайта и автора.

C подробным разбором всех изменений можно ознакомиться в блоге TheSEMPost (на английском языке).

Напомним, что руководство для асессоров не раскрывает то, как работает алгоритм Google. Этот документ показывает, как Google тестирует свои результаты поиска. Как отметил ранее сотрудник Google Джон Мюллер, "асессоры оценивают алгоритмы, а не сайты".

Изначально Google не раскрывал этот документ, но в результате утечки в 2011 году он впервые попал в сеть. После того, как эта ситуация повторилась несколько раз, в 2015 году Google начал публиковать его в открытом доступе.

Полное руководство для асессоров Google насчитывает более 160 страниц, с ним можно ознакомиться здесь. Предыдущее обновление было проведено год назад – в августе 2017-го.

Источник: TheSEMPost
preview Google отключил публичный способ отправки URL в поисковый индекс

Google отключил публичный способ отправки URL в поисковый индекс

Google объявил, что прекращает поддержку публичного метода отправки URL в поисковый индекс
preview Акции Facebook упали на 20% после отчёта за второй квартал 2018 года

Акции Facebook упали на 20% после отчёта за второй квартал 2018 года

Facebook представил финансовые результаты за второй квартал 2018 года...
preview Хорошо ли вы знаете новые форматы Директа - Тест

Хорошо ли вы знаете новые форматы Директа - Тест

Яндекс.Директ шаг за шагом превращается в единую рекламную платформу для решения задач бизнеса
preview Яндекс признал некорректную работу тега noindex

Яндекс признал некорректную работу тега noindex

С середины мая в Яндексе тег работал некорректно - контент, заключенный в этом теге исправно индексировался и по нему шел поиск
preview Google добавит больше ИИ-функций в G Suite

Google добавит больше ИИ-функций в G Suite

На конференции Google Cloud Next компания Google представила несколько новых ИИ-функций для G Suite и поделилась свежей статистикой по сервису
preview Google выпустил разметку для издателей, заинтересованных в Assistant

Google выпустил разметку для издателей, заинтересованных в Assistant

Google представил новую разметку, предназначенную для тех издателей, которые хотят, чтобы их контент озвучивался Google Assistant