Google обновил руководство для асессоров

В начале мая Google обновил руководство для асессоров, оценивающих качество поиска. Но известно об этом стало только на днях.

В рамках этого обновления Google добавил дополнительные пояснения к отдельным разделам документа и внёс ряд других небольших изменений.

Самые крупные изменения коснулись оценки качества новостных сайтов. В частности, Google прояснил, в каких ситуациях асессоры должны использовать метку «Upsetting-Offensive», которая была введена в марте.

В обновлённом руководстве говорится, что при присвоении этой метки асессор не должен ориентироваться только на тематику страницы. Нужно принимать во внимание её цель и тип, а также форму презентации контента. Метка «Upsetting-Offensive» не должна присваиваться странице только потому, что она затрагивает чувствительные темы.

В целом, это обновление не такое крупное и значительное, как предыдущее. Оно по большей части ориентировано на разъяснение и детализацию рабочих процессов и призвано исключить вопросы касательно присвоения оценок.

С последней версией руководства можно ознакомиться здесь.

preview Mail.Ru закрывает свое украинское подразделение

Mail.Ru закрывает свое украинское подразделение

Украинское подразделение Mail.Ru будет закрыто, а его сотрудники смогут продолжить работу в российских офисах компании
preview Яндекс представил проект беспилотного автомобиля

Яндекс представил проект беспилотного автомобиля

Компания Яндекс опубликовала на YouTube ролик, демонстрирующий испытания прототипа беспилотного автомобиля
preview Ahrefs: готовые ответы Google снижают CTR первой позиции на 6,4%

Ahrefs: готовые ответы Google снижают CTR первой позиции на 6,4%

Компания Ahrefs поделилась результатами нового исследования, посвящённого влиянию готовых ответов Google на кликабельность органических результатов поиска
preview AdWords запустил новую «умную» стратегию назначения ставок

AdWords запустил новую «умную» стратегию назначения ставок

Google AdWords объявил о запуске новой интеллектуальной стратегии назначения ставок – «Максимум конверсий»...
preview Google советует ориентироваться на Сканер для сайтов, а не кэш

Google советует ориентироваться на Сканер для сайтов, а не кэш

Сканер Google для сайтов предоставляет наиболее точную репрезентацию того, что Googlebot видит при сканировании ресурса
preview В Яндекс.Метрике появился отчёт по кросс-девайсным конверсиям

В Яндекс.Метрике появился отчёт по кросс-девайсным конверсиям

Яндекс.Метрика сообщила о запуске бета-версии отчёта «Кросс-девайс». С его помощью можно будет отслеживать конверсии клиентов, которые посещали сайт с нескольких устройств