Google объявил, что новый формат видеорекламы TrueView for reach, анонсированный в апреле, стал доступен для всех рекламодателей в Google Ads и Display & Video 360.
TrueView for reach предназначен для увеличения охвата и повышения узнаваемости бренда. Он объединяет в себе популярный in-stream формат с простотой CPM-модели оплаты рекламы.
Ролики этого формата, длительностью не менее 6 секунд, будут показываться перед, во время или после просмотра видео на YouTube.
Ранние тесты TrueView for Reach показали, что 9 из 10 кампаний этого типа обеспечивали значительное повышение узнаваемости рекламы. Преимущества нового формата уже успели опробовать ведущие мировые бренды, включая Phillips.
Чтобы начать работу с кампанией TrueView for reach в Google Ads, нужно выбрать цель «Узнаваемость бренда и охват» и подтип «In-Stream с возможностью пропуска». Подробнее о настройке этого типа кампаний можно прочитать в Справке.