Google Ads запустил формат TrueView for reach по всему миру

Google объявил, что новый формат видеорекламы TrueView for reach, анонсированный в апреле, стал доступен для всех рекламодателей в Google Ads и Display & Video 360.

TrueView for reach предназначен для увеличения охвата и повышения узнаваемости бренда. Он объединяет в себе популярный in-stream формат с простотой CPM-модели оплаты рекламы.

Ролики этого формата, длительностью не менее 6 секунд, будут показываться перед, во время или после просмотра видео на YouTube.

Ранние тесты TrueView for Reach показали, что 9 из 10 кампаний этого типа обеспечивали значительное повышение узнаваемости рекламы. Преимущества нового формата уже успели опробовать ведущие мировые бренды, включая Phillips.

Чтобы начать работу с кампанией TrueView for reach в Google Ads, нужно выбрать цель «Узнаваемость бренда и охват» и подтип «In-Stream с возможностью пропуска». Подробнее о настройке этого типа кампаний можно прочитать в Справке.

Источник: Google Ads
preview В Google Ads стали доступны кампании с серийным показом видеообъявлений

В Google Ads стали доступны кампании с серийным показом видеообъявлений

Google Ads открыл доступ к новому рекламному формату – кампаниям с серийным показом видеообъявлений
preview Что не так с рейтингом популярных интернет-проектов Яндекса

Что не так с рейтингом популярных интернет-проектов Яндекса

Всех бесит то, что в рейтинге участвуют и сервисы самого Яндекса...
preview В Одноклассниках появился видеобаннер для продвижения игр и приложений

В Одноклассниках появился видеобаннер для продвижения игр и приложений

Разработчики игр и приложений получили новый инструмент продвижения в социальной сети Одноклассники
preview IAB: mobile – основной драйвер роста поисковой рекламы в США

IAB: mobile – основной драйвер роста поисковой рекламы в США

В первой половине 2018 года доходы от цифровой рекламы в США достигли рекордного уровня – $49,5 млрд. В аналогичном периоде прошлого года эта цифра составляла $40,3 млрд...
preview Apple временно закроет доступ к сервису Search Ads в России

Apple временно закроет доступ к сервису Search Ads в России

Начиная с 12 декабря 2018 года, российские разработчики больше не смогут пользоваться сервисом Search Ads от Apple, который позволяет рекламировать приложения в поиске по App...
preview УТП Маркета, от которого невозможно отказаться

УТП Маркета, от которого невозможно отказаться

Яндекс.Маркет может предложить продавцам качественный трафик, а вебмастерам - интересные и прибыльные офферы