Google тестирует товарные рекомендации в поиске по картинкам

261

Пользователи заметили, что Google тестирует товарные рекомендации в поиске по картинкам.

Новый тест проводится в мобильной версии поиска. В его рамках внизу страницы выдачи расположена карусель «Similar Items» («Похожие товары»), основанная на тех изображениях, которые показаны в результатах поиска.

В этом тесте Google не подгружает новые изображения по мере прокрутки страницы вниз, а вместо этого добавляет кнопку «See More» и товарную карусель.

Судя по всему, изображения выбираются по визуальным признакам. На примере ниже Гедди Ли (канадский музыкант, вокалист рок-группы Rush) носит очки, похожие на те, которые были у Гарри Поттера. В результате в рекомендуемых товарах мы видим в том числе «очки Гарри Поттера».

Напомним, что в мае 2016 года Google запустил показ товарных объявлений в поиске по картинкам, а в сентябре – товарную карусель «Shop the Look» в основной выдаче.

ИСТОЧНИКTheSEMPost
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.