Google обновил документацию по разметке рецептов

Google обновил документацию по разметке рецептов. Новые рекомендации призваны помочь вебмастерам повысить видимость своих рецептов в Поиске и Google Assistant.

В Google отмечают, что за счёт обновления свойств разметки пользователи будут получать больше информации о рецептах, что приведёт к поступлению более качественного трафика на сайты.

Чтобы рецепты работали в Google Assistant, в разметке должны использоваться свойства recipeIngredient и recipeInstructions.

Кроме того, Google также рекомендует заполнять следующие свойства:

  • Videos: покажите пользователям, как приготовить блюдо, добавив видеоряд;
  • Category: укажите тип блюда (например, завтрак, обед, ужин, закуска, десерт);
  • Cuisine: укажите, к какой кухне относится рецепт (например, американская, китайская и т.п.);
  • Keywords: добавьте ключевые слова для вашего рецепта. Например, сезон («лето»), праздник («Хэллоуин»), специальное событие («свадьба», «день рождения») и другие характеристики («аутентичный», «быстрый», «бюджетный», «классический»).

Более подробная информация о разметке рецептов доступна на сайте Google Developers.

Напомним, что в июле 2017 года Google начал показывать рецепты в результатах поиска по картинкам.

Источник: Search Engine Land
preview В России могут запустить «белый VPN» для защиты сайтов от случайных блокировок

В России могут запустить «белый VPN» для защиты сайтов от случайных блокировок

Участники IT-отрасли разработают специальное ПО, которое обеспечит доступ к тем ресурсам, которые не должны попадать под блокировку из-за борьбы с Telegram
preview Google AdWords представил новый тип торговых кампаний

Google AdWords представил новый тип торговых кампаний

Команда Google AdWords сообщила о запуске нового типа торговых кампаний – с оптимизацией на основе целей (goal-optimized...
preview Выручка Mail.ru Group в первом квартале 2018 года выросла на 27,8%

Выручка Mail.ru Group в первом квартале 2018 года выросла на 27,8%

Холдинг Mail.ru Group огласил финансовые результаты за первый квартал 2018 года. Компания раскрыла показатели с учётом покупки ESforce за $100 млн в январе
preview Google AdSense меняет подход к учёту показов

Google AdSense меняет подход к учёту показов

Google AdSense сообщил, что меняет свой подход к учёту показов. В частности, сервис переходит с с так называемых «served impressions» на «downloaded impressions»
preview В Яндекс.Навигаторе появился голосовой помощник Алиса

В Яндекс.Навигаторе появился голосовой помощник Алиса

Яндекс добавил в приложение Яндекс.Навигатора голосового помощника Алису
preview Роскомнадзор заблокировал 50 VPN-сервисов из-за Telegram

Роскомнадзор заблокировал 50 VPN-сервисов из-за Telegram

Роскомнадзор уже заблокировал около 50 VPN-сервисов и анонимайзеров, которые предоставляли доступ к Telegram