Google Ads добавил новые функции на страницу "Рекомендации"

Google Ads обновил функционал рекомендаций, помогающих повысить показатель оптимизации и эффективность рекламных кампаний. Среди нововведений – улучшенные рекомендации по ключевым словам, новый режим просмотра и возможность выполнения массовых действий.

Улучшенные рекомендации по ключевым словам

Google повысил релевантность и качество рекомендаций по ключевым словам. Теперь они будут будут предлагаться, только если возможно получение дополнительного трафика от новых ключевых слов. Кроме того, теперь эти рекомендации будут содержать модификаторы широкого соответствия.

Просмотр рекомендаций в режиме таблицы

Чтобы облегчить восприятие рекомендаций, Google Ads добавил для них возможность просмотра в режиме таблицы. Пользователи сервиса теперь могут переключаться между режимом карточек и табличным режимом в правом верхнем углу страницы «Рекомендации».

В табличном режиме можно:

  • Просматривать и сортировать рекомендации по самым крупным возможностям оптимизации;
  • Видеть, как изменится показатель оптимизации, если будет применена рекомендация;
  • Видеть разбивку показателей оптимизации и рекомендаций по кампаниям;
  • Загрузить таблицу в Excel.

Массовые действия для управляющих аккаунтов

Владельцы управляющих аккаунтов теперь смогут применять или отклонять все рекомендации сразу, а не по отдельности, – в один клик.

Напомним, что в мае Google Ads расширил список рекомендаций, которые можно применять для повышения показателя оптимизации.

preview Snapchat увеличил длину видеорекламы до 3 минут

Snapchat увеличил длину видеорекламы до 3 минут

Мессенджер Snapchat значительно максимальную длину видеорекламы: с 10 секунд до 3 минут. Об этом представитель сервиса объявил на конференции Advertising Week в Нью-Йорке
preview Яндекс начал продажу цифровой наружной рекламы в Казани

Яндекс начал продажу цифровой наружной рекламы в Казани

Новым региональным партнёром Яндекса на рынке DOOH стала медиагруппа РИМ MEDIAGROUP...
preview Google Мой бизнес запустил инструмент для проверки статуса верификации

Google Мой бизнес запустил инструмент для проверки статуса верификации

Google Мой бизнес запустил новый инструмент, с помощью которого можно проверить статус верификации компании...
preview Google Ads обновил шаблон  для объявлений только с номером телефона

Google Ads обновил шаблон для объявлений только с номером телефона

Google Ads изменил шаблон для объявлений только с номером телефона (call-only ads...
preview Сервис объявлений Юла запустил «истории»

Сервис объявлений Юла запустил «истории»

Сервис объявлений Юла, принадлежащий Mail.ru Group, объявил о запуске «историй»...
preview Google Ads напоминает: «средняя позиция» будет упразднена с 30 сентября

Google Ads напоминает: «средняя позиция» будет упразднена с 30 сентября

Команда сервиса Google Ads напомнила, что показатель «Средняя позиция» скоро будет упразднён. Эта метрика станет недоступна с 30 сентября