Google начал ограничивать рекламу центров по борьбе с зависимостями

Google приступил к ограничению поисковой рекламы центров по лечению алкогольной и наркотической зависимостей. Об этом сообщает The Verge.

Компания Advanced Recovery Systems, владелец семи реабилитационных центров в США, внезапно обнаружила, что её объявления перестали показываться по 40% целевых запросов. При этом каких-либо предупреждений со стороны Google она не получала. По словам директора по маркетингу Джорджа Фишера, организация тратит на рекламу в Google «миллионы долларов в год».

«Представитель Google, с которым мы работаем, сказал лишь, что это решение поступило сверху. И больше ничего. Когда вы платите миллионы долларов в год, вам хочется видеть несколько лучший клиентский сервис», - отметил Фишер.

Какие именно запросы попали под ограничение, пока непонятно. Пресс-служба Google предоставила следующий комментарий:

«Мы обнаружили, что ряд реабилитационных центров вводили пользователей в заблуждение. Это и стало причиной нашего решения, принятого после консультаций с экспертами, ограничить рекламу в этой категории. Мы постоянно пересматриваем свои правила, чтобы защитить наших пользователей и обеспечить им наилучший опыт».

Представитель компании также добавил, что ограничения будут внедряться постепенно, начиная с этой недели.

По таким поисковым запросам, как «детоксикация от наркотиков» (drug detox), «программы лечения наркотической зависимости» (drug treatment program), «реабилитация наркозависимых» (drug rehabilitation) и некоторым другим Google обычно не возвращает рекламные объявления. Если по ним и появляется реклама, то в топе выдачи расположен блок с результатами локального поиска (когда это возможно).

При этом реклама продолжает появляться по запросам, связанным с реабилитационными центрами. Например, «помощь зависимым» (addiction help), «реабилитация зависимых» (addiction rehab) и т.п. Предполагается, что по мере запуска обновления эта ситуация будет меняться.

Search Engine Land отмечает, что на фоне увеличения количества наркозависимых в США возрос спрос на программы лечения. Наряду с недостаточным регулированием и отсутствием общепринятых стандартов это привело к появлению организаций, которые практикуют сомнительные методы лечения и занимаются мошенничеством. Нововведение Google призвано очистить поисковую выдачу от рекламы таких центров.

В каком масштабе внедряются этим меры и затронут ли они страны за пределами США, на данный момент неизвестно.

preview AdWords прекратил тестирование экстрадлинных текстовых объявлений

AdWords прекратил тестирование экстрадлинных текстовых объявлений

Около шести месяцев назад Google AdWords начал тестировать возможность добавления второй строки описания в развёрнутые текстовые объявления
preview Яндекс меняет формат горизонтального баннера на главной странице с Flash на HTML5

Яндекс меняет формат горизонтального баннера на главной странице с Flash на HTML5

Яндекс начал принимать к размещению новый формат раскрывающихся блоков для горизонтальных баннеров на Главной - HTML5
preview В Редактор AdWords добавили поддержку объявлений-витрин

В Редактор AdWords добавили поддержку объявлений-витрин

Google обновил Редактор AdWords до версии 12.1
preview IAB Tech Lab разработает стандарты по использованию блокчейна в рекламе

IAB Tech Lab разработает стандарты по использованию блокчейна в рекламе

Техническая лаборатория Бюро Интерактивной рекламы (IAB Tech Lab) объявила о создании рабочей группы по блокчейну
preview Кнопка «пожаловаться» появилась во всех объявлениях Директа на поиске

Кнопка «пожаловаться» появилась во всех объявлениях Директа на поиске

Теперь во всех блоках Директа на поиске есть возможность пожаловаться на рекламу. Соответствующая кнопка появляется при наведении на объявление
preview AdSense возобновил работу функции «Процент выполняемых запросов объявлений»

AdSense возобновил работу функции «Процент выполняемых запросов объявлений»

Команда Google AdSense сообщила о возобновлении работы функции «Процент выполняемых запросов объявлений» (Ad Balance