Google раскрыл новые подробности о рендеринге контента и его отладке

Google опубликовал новые документы, которые помогут веб-разработчикам глубже разобраться, какие данные могут обрабатывать поисковые роботы. Об этом сообщил представитель поиска Гэри Илш (Gary Illyes) в своем Twitter.

We published new docs on rendering and debugging. Check them out NOW! https://t.co/dVE9o0c4ij

— Gary "鯨理" Illyes (@methode) August 4, 2017

Так, на сегодня поисковый робот Googlebot использует сервис рендеринга веб-страниц (WRS), основанный на платформе Chrome 41 (M41), с некоторыми отличиями от базовой версии.

Функциональные возможности и API, которые исключены при рендеринге, указаны в разделе Rendering on Google Search.

Пошаговые инструкции, которым Google рекомендует следовать в случае подозрений на некорректный рендеринг, размещены в разделе Debug Rendering Problems.

preview В отчетах Директа появились данные о запросах с поисковых площадок РСЯ

В отчетах Директа появились данные о запросах с поисковых площадок РСЯ

Команда Яндекс.Директа сообщила, что в отчете «Поисковые запросы» появились данные о запросах с поисковых площадок рекламной сети
preview YouTube запустил встроенный мессенджер для всех пользователей iOS и Android

YouTube запустил встроенный мессенджер для всех пользователей iOS и Android

YouTube запустил возможность делиться видео и сообщениями прямо в мобильном приложении сервиса для всех пользователей iOS и Android
preview Google ответил на вопрос об индексации Shadow DOM

Google ответил на вопрос об индексации Shadow DOM

На прошлой неделе сотруднику Google Джону Мюллеру был задан интересный вопрос: допустимы ли Shadow DOM для GoogleBot, и может ли Google индексировать такой контент
preview Google тестирует новый блок с темами для уточнения запроса

Google тестирует новый блок с темами для уточнения запроса

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новую функцию в поиске – блок с темами для уточнения запроса. Эксперимент проводится в мобильной версии Google
preview Google: Интерес россиян к покупке недвижимости в первом полугодии вырос на 21%

Google: Интерес россиян к покупке недвижимости в первом полугодии вырос на 21%

Компания Google провела исследование поисковых запросов пользователей рунета, связанных с категорией «Недвижимость» и выявила ключевые тренды и тенденции в этой сфере в 2017...
preview AdWords меняет модель ценообразования для объявлений формата «Витрина»

AdWords меняет модель ценообразования для объявлений формата «Витрина»

Начиная с середины августа, Google AdWords изменит подход к ценообразованию для товарных объявлений формата «Витрина»...