Google позволил пользователям отключать повторяющиеся объявления ремаркетинга

Google обновил настройки рекламных предпочтений, позволив пользователям отключать те объявления, которые они видели много раз.

Это изменение коснулось в основном объявлений ремаркетинга, побуждающих людей приобрести товары, которыми они интересовались ранее. Google называет их «Рекламными напоминаниями». Теперь пользователи смогут заблокировать эти объявления, если они станут слишком навязчивыми.

Чтобы отключить напоминания, нужно выполнить следующие шаги:

Настройки будут действовать в течение 90 дней (после этого напоминания, как правило, уже не существуют). Показ рекламных напоминаний можно запретить только на тех сайтах, которые используют рекламные сервисы Google, но не принадлежат компании.

Google также обновил функцию «Mute This Ad» («Отключить это объявление»). Теперь она будет учитывать действия пользователя на всех устройствах, где был выполнен вход в аккаунт Google. В частности, если пользователь отключит объявление конкретного рекламодателя на смартфоне, оно также будет заблокировано на его ноутбуке.

Кроме того, Google расширил использование этой функции, и теперь она будет появляться на большем количестве сайтов и приложений, которые входят в КМС Google.

Напомним, что Google запустил центр управления пользовательскими данными «Мой аккаунт» в 2015 году. В 2016 компания добавила в него новый раздел «Мои действия» и «Настройки рекламных предпочтений». Эти нововведения были призваны дать пользователям больше контроля над тем, как компания собирает и использует их данные.

preview Google AdWords тестирует новые расширения объявлений

Google AdWords тестирует новые расширения объявлений

Англоязычные пользователи заметили, что Google AdWords тестирует новые автоматические расширения объявлений – время ответа на email-сообщение и средний срок доставки
preview myTarget начал показывать статистику по слайдам Карусели

myTarget начал показывать статистику по слайдам Карусели

Рекламная платформа myTarget начала показывать статистику по эффективности каждого слайда в формате Карусель
preview Merkle: расходы на поисковую рекламу в США выросли на 24% в 4 квартале 2017

Merkle: расходы на поисковую рекламу в США выросли на 24% в 4 квартале 2017

Компания Merkle опубликовала отчёт о состоянии рынка цифрового маркетинга в США за четвёртый квартал 2017 года
preview Adblock Plus: блокировщик рекламы в Chrome будет блокировать только 16% всех объявлений

Adblock Plus: блокировщик рекламы в Chrome будет блокировать только 16% всех объявлений

Исследование AdBlock Plus показало, что встроенный блокировщик в браузере Google Chrome будет блокировать только 16,4% от общего числа рекламы...
preview Google Shopping отказывается от интеграции с BigCommerce и Magento

Google Shopping отказывается от интеграции с BigCommerce и Magento

Начиная с 20 марта 2018 года, Google Shopping больше не будет поддерживать интеграцию с BigCommerce, Magento и PrestaShop
preview In-feed объявления AdSense теперь можно создавать автоматически

In-feed объявления AdSense теперь можно создавать автоматически

Команда Google AdSense сообщила, что нативные объявления в фидах (in-feed ads) теперь можно создавать автоматически с помощью машинного обучения