Google решил проблему с показом отзывов из Yelp и TripAdvisor

Google разъяснил, что поставщиком отзывов для нового раздела «Отзывы критиков» в поисковой выдаче может стать любой издатель.

Этот раздел появился в результатах поиска Google в начале августа. Партнёрами по запуску выступили пять издателей: 10best.com, Travel & Leisure, Michelin, UrbanDaddy и Zagat (принадлежит компании).

Нововведение послужило причиной жалоб со стороны Yelp и TripAdvisor. Они осудили Google за то, что компания ранжирует свои аналогичные сервисы выше сайтов конкурентов.

Теперь выяснилось, что подать заявку на участие в программе может любой издатель. Причём эта возможность была доступна с момента запуска нового раздела. Однако до недавнего времени о ней, кроме указанных выше пяти издателей, никто не знал.

Свой выбор издателей в Google обосновали тем, что в отличие от Yelp и TripAdvisor отзывы в них пишут критики, а не пользователи. Однако это не воспрещает данным сервисам подать заявку на участие в программе.

Важно отметить, что обязательным требованием к участникам является наличие на сайте специальной разметки. Инструкции по её внедрению можно найти по ссылке.

Если заявка будет одобрена, релевантные отзывы из сайта издателя будут появляться в соответствующем разделе выдачи Google.

На скриншотах ниже можно посмотреть, как выглядит новый раздел в десктопной и мобильной выдаче Google:

gary_danko_-_Google_Search gary_danko_-_Google_Search-4
preview В Google Play можно писать отзывы без авторизации в Google+

В Google Play можно писать отзывы без авторизации в Google+

Чтобы оставить отзыв в Google Play пользователю больше не обязательно заводить аккаунт в Google+. В ближайшее время нововведение вступит в силу по всему миру
preview Google начал поддерживать «хлебные крошки» в формате JSON-LD

Google начал поддерживать «хлебные крошки» в формате JSON-LD

Представитель Google Джон Мюллер сообщил, что поисковая система теперь поддерживает разметку JSON-LD для навигационных цепочек или так называемых «хлебных крошек»
preview Google: содержимое Sitemap не влияет на расширенные сниппеты

Google: содержимое Sitemap не влияет на расширенные сниппеты

Во время очередной видеоконференции с вебмастерами в Google+ пользователь поинтересовался, может ли отсутствие расширенных сниппетов для его сайта в выдаче Google быть связано...
preview Яндекс открывает набор в бесплатную Школу интернет-маркетинга

Яндекс открывает набор в бесплатную Школу интернет-маркетинга

Команда Яндекса ждет начинающих специалистов по интернет-маркетингу и тех, кто только планирует профессионально развиваться в этой области, на занятиях в Школе...
preview Bing сделал «право на забвение» глобальным для европейцев

Bing сделал «право на забвение» глобальным для европейцев

Bing обновил свою политику касательно европейского права на забвение (Right to be Forgotten, RTBF...
preview Google ограничил доступ к данным Keyword Planner

Google ограничил доступ к данным Keyword Planner

Google официально ограничил доступ к данным Планировщика ключевых слов (Keyword Planner) для аккаунтов с низким уровнем расходов на рекламу