Google анонсировал запуск кросс-девайс ретаргетинга

Google объявил о предстоящем запуске кросс-девайс ретаргетинга. В ближайшие месяцы с помощью кампаний ремаркетинга рекламодатели смогут показывать объявления одним и тем же пользователям на разных устройствах.

«Мы представляем кросс-девайс ремаркетинг для контекстно-медийной сети Google и DoubleClick Bid Manager. Теперь вы сможете показывать рекламу одному и тому же пользователю по различным устройствам, приложениям и сайтам. Таким образом, вы сможете рассказывать непрерывную историю вашей аудитории и решать, как часто пользователи будут видеть вашу рекламу», - заявил вице-президент по медийной и видеорекламе Google Брэд Бендер (Brad Bender).

google-remarketing-cross-device-launches

Как и на Facebook, с помощью ремаркетинга в Google можно будет охватить только авторизированных пользователей.

В компании привели следующий пример использования кросс-девайс ремаркетинга:

«Предположим, вы занимаетесь розничной торговлей и хотите запустить собственную кампанию по случаю Хэллоуина. Благодаря этому ремаркетингу вы можете сначала сообщить пользователям, что Хэллоуин уже близко, показав соответствующее объявление во время их утренней поездки на работу. Позже днём вы можете показать рекламу специального предложения на тематические украшения, а вечером, когда пользователь дома включит планшет, – рецепты».

По данным Google, в большинстве онлайн-конверсий по-прежнему задействовано больше одного устройства. Совместное исследование Google/Ipsos показало, что 60% онлайн-конверсий в США начинается на одном устройстве, а заканчивается – на другом.

Кросс-девайс ретаргетинг будет запущен в мировом масштабе.

Напомним, что в сентябре 2015 года Google представил Customer Match – новый метод таргетинга, который позволяет нацеливать показ рекламы на существующих клиентов компании в поиске, Gmail и YouTube на основании списка email-адресов.

preview Внутренние поведенческие факторы сайта и их накрутка

Внутренние поведенческие факторы сайта и их накрутка

Как известно, Роман Морозов сейчас тестирует свой новый метод накрутки ПФ
preview В администрации президента РФ подтвердили работу над дешифровкой интернет-трафика

В администрации президента РФ подтвердили работу над дешифровкой интернет-трафика

Расшифровка и анализ всего интернет-трафика россиян действительно обсуждается органами власти
preview Google поможет измерить влияние рекламы в КМС на офлайн-посещения

Google поможет измерить влияние рекламы в КМС на офлайн-посещения

Google представил два нововведения для кампаний в контекстно-медийной сети (КМС). В их числе – показ адресов в объявлениях и оценка посещаемости магазинов
preview AppsFlyer запустила технологию защиты от фрода в мобильной рекламе

AppsFlyer запустила технологию защиты от фрода в мобильной рекламе

Аналитическая платформа AppsFlyer запустила DeviceRank – собственную технологию для борьбы с фейковыми установками и рекламным мошенничеством в мобайле...
preview Facebook завышал среднее время просмотра видеорекламы

Facebook завышал среднее время просмотра видеорекламы

В последние два года Facebook делал акцент на стремительном росте популярности видео на своей платформе
preview AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков

AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этом сообщается на странице сервиса в Google+