В Google уменьшилась доля расширенных результатов с отзывами

635

На днях Google сообщил об обновлении алгоритма, связанном с изменением требований к разметке для отзывов. Сразу после этого инструменты мониторинга SERP зафиксировали уменьшение доли расширенных результатов с отзывами в поисковой выдаче.

Так, инструмент Moz показал снижение с 39,2% до 35,8%:

По данным RankRanger, доля этих результатов уменьшилась с 42,5% до 37,3%:

SEMRush также показал падение:

Со всеми изменениями касательно разметки для отзывов можно ознакомиться в нашем материале.

ИСТОЧНИКSearch Engine Roundtable
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

2
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
4 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
Паша СомалидзеАлекс Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Алекс
Гость
Алекс

И что? Какую это пользу несет SEO сообществу? Никакой. Ещё пусть замеряют время когда Гери Илш обедает и читает почту. И соотношение между двумя этими событиями в долях.

Одна показуха на пустом месте.

Паша Сомалидзе
Участник

Чиво? Рейтинг и отзывы в виде звезд в сниппите заметно привлекали клиента. Проблема в другом, что не каждый мог себе позволить собственную систему отзывов (либо приближенную к гуглю), поэтому пользовались сторонними виджетами. Которые гугл решил убрать, считая ложными и бесполезными.