В Google уменьшилась доля расширенных результатов с отзывами

На днях Google сообщил об обновлении алгоритма, связанном с изменением требований к разметке для отзывов. Сразу после этого инструменты мониторинга SERP зафиксировали уменьшение доли расширенных результатов с отзывами в поисковой выдаче.

Так, инструмент Moz показал снижение с 39,2% до 35,8%:

По данным RankRanger, доля этих результатов уменьшилась с 42,5% до 37,3%:

SEMRush также показал падение:

Со всеми изменениями касательно разметки для отзывов можно ознакомиться в нашем материале.

Источник: Search Engine Roundtable
preview Google опубликовал FAQ по изменениям в обработке разметки для отзывов

Google опубликовал FAQ по изменениям в обработке разметки для отзывов

В связи с продолжающимися вопросами со стороны вебмастеров Google опубликовал FAQ по изменениям в обработке разметки для отзывов и объяснил подробнее, что они собой...
preview MAPS.ME запустил подписку на каталог платных путеводителей

MAPS.ME запустил подписку на каталог платных путеводителей

Картографический сервис MAPS.ME начал предлагать подписку на каталог платных путеводителей, в котором собраны профессиональные путеводители и маршруты от блогеров по более чем...
preview Google о текущем статусе сканирования AJAX

Google о текущем статусе сканирования AJAX

Google опубликовал очередное видео в справочной серии #AskGoogleWebmasters. Новый выпуск поисковик посвятил текущему состоянию сканирования AJAX и связанным с этим нюансам
preview Google рассказал о новой поисковой функции Key Moments для видео

Google рассказал о новой поисковой функции Key Moments для видео

На днях англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новую функцию, которая выделяет те темы, что обсуждаются в ролике, и предлагает ссылки на соответствующие части...
preview Yoast добавил в превью мобильных сниппетов пользовательские фавиконы

Yoast добавил в превью мобильных сниппетов пользовательские фавиконы

Разработчики WordPress-плагина Yoast SEO снова обновили превью мобильного сниппета страниц. Теперь в нём будут отображаться пользовательские фавиконы
preview IAB: рынок интернет-рекламы в России вырос на 19% в первой половине 2019 года

IAB: рынок интернет-рекламы в России вырос на 19% в первой половине 2019 года

В первом полугодии 2019 года объём рынка интернет-рекламы в России вырос на 19% - до 110,8 млрд рублей. Об этом свидетельствуют данные нового отчёта IAB Russia