Google запустил Rich Cards по всему миру

Google запустил расширенные карточки (Rich Cards) по всему миру. Об этом сообщает Search Engine Roundtable.

Google представил новый формат результатов поиска Rich Cards в мае 2016 года. Компания также добавила соответствующий отчёт в Search Console.

В поисковой выдаче этот формат отображается в виде карусели карточек с изображениями высокого качества. Как и расширенные сниппеты, Rich Cards используют семантическую разметку Schema.org.

Изначально расширенные карточки были запущены в результатах поиска в США, затем они появились в других англоязычных странах. Теперь же они доступны для всех желающих.

«В 2016 году мы запустили Rich Cards в США, предложив владельцам сайтов новый способ презентовать превью своего контента в результатах поиска. Начиная с 28 марта, расширенные карточки могут создавать сайты по всему миру», - говорится в блоге Google.

С документацией по Rich Cards можно ознакомиться на сайте для разработчиков.

Напомним, что на момент запуска расширенные карточки были доступны только для сайтов кулинарных рецептов и кинопорталов. В ноябре 2016 года Google обновил документацию по разметке структурированных данных, добавив поддержку двух новых типов Rich Cards: онлайн-курсы и местные рестораны.

preview Вышла новая  сборка Яндекс.Браузера для iOS

Вышла новая сборка Яндекс.Браузера для iOS

Команда Яндекс.Браузера сообщила о выходе новой версии браузера для операционной системы iOS...
preview Google расширит доступ к данным о посещаемости офлайн-магазинов

Google расширит доступ к данным о посещаемости офлайн-магазинов

На сегодняшний день Google отследил более 4 млрд фактических посещений магазинов, имевших место после просмотра рекламы AdWords. В мае 2016 года эта цифра составляла 1 млрд
preview Компания Sistrix выяснила, какие сайты пострадали от Google Fred

Компания Sistrix выяснила, какие сайты пострадали от Google Fred

Компания-разработчик SEO-инструментов Sistrix выяснила, какие сайты пострадали от обновления Google Fred, запущенного 7-8 марта
preview Google добавил разметку для подкастов

Google добавил разметку для подкастов

На сайте Google Developers появилась разметка для подкастов. С её помощью можно получить расширенный сниппет для подкаста в результатах поиска
preview AdWords улучшил динамические поисковые объявления

AdWords улучшил динамические поисковые объявления

Google AdWords объявил о запуске двух нововведений для динамических поисковых объявлений: фидов страниц и поддержки развёрнутых текстовых объявлений
preview YouTube научился создавать субтитры для окружающих звуков в видео

YouTube научился создавать субтитры для окружающих звуков в видео

YouTube улучшил функцию автоматического создания субтитров. Теперь она будет распознавать и подписывать окружающие звуки в видео