Google обновил документацию по разметке структурированных данных, добавив поддержку двух новых типов расширенных карточек – онлайн-курсы и местные рестораны. Нововведение запущено для сайтов в США.
На скриншоте ниже – карточки, которые появляются при поиске по запросам [leadership courses] и [best New Orleans restaurants]:
В Google также рекомендуют использовать AMP для этих страниц. Но это необязательно.
Чтобы облегчить создание расширенных карточек, Google внёс некоторые изменения в свои инструменты:
- Инструмент «Проверка структурированных данных» теперь показывает ошибки в разметке и превью карточек местных ресторанов;
- Отчёт по расширенным карточкам в Search Console помогает выявить ошибки в структурированных данных, обнаруженных на сайте. Он также позволяет узнать, какую ещё информацию нужно предоставить Google.
- Инструмент «Проверка страниц AMP» позволяет найти ошибки на ускоренных страницах.
Напомним, что Google представил новый формат результатов поиска Rich Cards в мае этого года. В выдаче он отображается в виде карусели карточек с изображениями высокого качества. Как и расширенные сниппеты, Rich Cards используют семантическую разметку Schema.org.