Google начал поддерживать новые типы расширенных карточек

692

Google обновил документацию по разметке структурированных данных, добавив поддержку двух новых типов расширенных карточек – онлайн-курсы и местные рестораны. Нововведение запущено для сайтов в США.

На скриншоте ниже – карточки, которые появляются при поиске по запросам [leadership courses] и [best New Orleans restaurants]:

screen-rich

В Google также рекомендуют использовать AMP для этих страниц. Но это необязательно.

card-swoop-swoop

Чтобы облегчить создание расширенных карточек, Google внёс некоторые изменения в свои инструменты:

Напомним, что Google представил новый формат результатов поиска Rich Cards в мае этого года. В выдаче он отображается в виде карусели карточек с изображениями высокого качества. Как и расширенные сниппеты, Rich Cards используют семантическую разметку Schema.org.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.