Google стал чаще показывать rich cards в результатах поиска

Google стал чаще показывать расширенные карточки (rich cards) в результатах поиска. Об этом свидетельствуют данные инструмента мониторинга SERP RankRanger.

3 января Google возвращал rich cards по 7,9% запросов, а 4 января их доля увеличилась до 10,3% и сохраняется на этом уровне.

Напомним, что Google объявил о запуске нового формата результатов поиска rich cards весной 2016 года. В выдаче он представлен в виде карусели карточек с изображениями высокого качества. Как и расширенные сниппеты, rich cards используют семантическую разметку Schema.org.

В декабре Google обновил документацию по разметке структурированных данных, добавив поддержку двух новых типов расширенных карточек: онлайн-курсы и местные рестораны.

preview В AdWords появились общие списки минус-слов для управляемых аккаунтов

В AdWords появились общие списки минус-слов для управляемых аккаунтов

Google AdWords запустил новую функцию для управляющих аккаунтов...
preview Yahoo сменит название после завершения сделки с Verizon

Yahoo сменит название после завершения сделки с Verizon

После завершения сделки с Verizon компания Yahoo сменит своё название на Altaba
preview AdWords запускает автоматические расширения вызова

AdWords запускает автоматические расширения вызова

Начиная с 6 февраля 2017 года, расширения вызова в объявлениях Google AdWords будут создаваться автоматически
preview Google запускает бесплатный онлайн-курс по контекстной рекламе

Google запускает бесплатный онлайн-курс по контекстной рекламе

30 января 2017 года стартует онлайн-курс «Основы рекламы в Google AdWords» от Google Partners Russia
preview Джон Мюллер: в норме Google индексирует не все URL в карте сайта

Джон Мюллер: в норме Google индексирует не все URL в карте сайта

Не индексировать отдельные страницы в карте сайта – это нормальная практика для Google...
preview Турция откажется от Google и Gmail

Турция откажется от Google и Gmail

Турция работает над запуском собственной поисковой системы и почтового сервиса, совместимых с национальной культурой и ценностями