Google представил три новых типа расширенных результатов в поиске

Google готовит к запуску три новых типа расширенных результатов в поиске: FAQ, Q&A и How-to. Об этом рассказал сотрудник компании Гэри Илш на конференции Google Dance Singapore.

FAQ будет представлять собой список часто задаваемых вопросов с ответами; Q&A – что-то похожее на результаты Quora и Reddit, когда сначала идёт вопрос, а потом карусель с ответами; а How-to – пошаговые инструкции с указанием количества шагов и времени, необходимого на их выполнение.

Примечательно, что новые форматы занимают очень много места в поисковой выдаче – больше, чем обычные результаты и большинство готовых ответов. В результате пользователю нет необходимости переходить на сайт-источник. При этом в Q&A всё же есть ссылка «More» для перехода на сайт.

Очень вероятно, что сайты, показанные на примере Google, используют релевантную разметку. В словаре Schema.org уже есть варианты QAPageQuestion и How-to, однако они пока не значатся в списке поддерживаемых поисковиком.

На данный момент новые типы результатов пока не показываются в поисковой выдаче. Когда они будут запущены и в каком масштабе, осталось неизвестным. Также пока непонятно, будут ли они выводиться только на мобильных устройствах или также на десктопах.

Источник: TheSEMPost
preview Google обошел Яндекс по темпу роста доходов в России

Google обошел Яндекс по темпу роста доходов в России

Выручка российской «дочки» Google — ООО «Гугл» — выросла за 2017 год на 51% и достигла 45,2 млрд рублей...
preview Как формируются сниппеты в Google – исследование Serpstat

Как формируются сниппеты в Google – исследование Serpstat

Компания Serpstat поделилась результатами исследования, посвящённого формированию поисковых сниппетов в Google. В ходе исследования специалисты Serpstat собрали 1 тыс...
preview Google начал поддерживать разметку для массивов данных

Google начал поддерживать разметку для массивов данных

Google объявил о добавлении поддержки разметки Dataset, предназначенной для массивов данных, в результаты поиска
preview Mail.ru прекратила поддержку браузера «Амиго»

Mail.ru прекратила поддержку браузера «Амиго»

Холдинг Mail.Ru Group прекратил разработку и поддержку браузера «Амиго»...
preview Директ выяснил, популярность каких категорий будет на пике с августа по октябрь

Директ выяснил, популярность каких категорий будет на пике с августа по октябрь

Аналитики Директа изучили данные за 2015–2017 годы и выяснили, какие категории товаров и услуг пользовались повышенным спросом с августа по октябрь
preview Google Chrome стал доступен на VR-устройствах Daydream View

Google Chrome стал доступен на VR-устройствах Daydream View

Google официально запустил браузер Chrome на VR-устройствах Daydream View и Lenovo Mirage Solo. VR-версия Chrome имеет практически ту же функциональность, что и десктопная