Google запустил новый инструмент «Проверка расширенных результатов»

Google объявил о запуске новой версии инструмента проверки структурированных данных под названием «Проверка расширенных результатов».

Google заявил, что теперь расширенные сниппеты (Rich Snippets) и карточки (Rich Cards) будут объединены в одну группу – «расширенные результаты».

Новый инструмент сосредоточен на тех типах структурированных данных, которые разрешены к показу в результатах поиска, и позволяет проверить все источники данных на страницах, включая JSON-LD, Microdata или RDF.

В Google отмечают, что новая версия предоставляет «более точное отражение внешнего вида страницы в Поиске и включает улучшенную обработку структурированных данных, найденных в динамически загруженном контенте».

На данный момент инструмент поддерживает проверку разметки для рецептов, фильмов, вакансий и курсов. Со временем в него будет добавлена поддержка и других типов структурированных данных.

Напомним, что мае 2016 года Google провёл редизайн инструмента проверки структурированных данных и перенёс его на другой адрес. Новая версия отличается более дружественным к пользователям интерфейсом. А в феврале 2017 года в этом инструменте появились превью.

preview Директ вводит новые метки для страховых организаций из реестра ЦБ РФ

Директ вводит новые метки для страховых организаций из реестра ЦБ РФ

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении новых меток для объявлений страховых компаний из реестра ЦБ РФ, теперь они смогут показываться в результатах поиска с дополнительной...
preview Яндекс.Переводчик научился переводить текст в эмодзи

Яндекс.Переводчик научился переводить текст в эмодзи

В сервисе Яндекс.Переводчик появилась функция перевода текста в эмодзи. Можно перевести текст в эмодзи, и наоборот. Функция доступна не только для русского языка
preview Google устранил баг в отчёте «Анализ поисковых запросов»

Google устранил баг в отчёте «Анализ поисковых запросов»

Google устранил баг в отчёте «Анализ поисковых запросов», связанный с AMP. Об этом сообщается на странице Data Anomalies в Справке Search Console
preview Джон Мюллер о завершающих слешах в URL

Джон Мюллер о завершающих слешах в URL

Сотрудник отдела качества поиска Google Джон Мюллер опубликовал пост, посвящённый завершающим слешам в URL
preview Google Chrome начнёт блокировать рекламу c 15 февраля 2018 года

Google Chrome начнёт блокировать рекламу c 15 февраля 2018 года

Браузер Google Chrome начнёт блокировать некачественную рекламу на сайтах с 15 февраля 2018 года. Об этом сообщаетcя на сайте Google Developers
preview Facebook уведомит пользователя о загрузке его фото даже при отсутствии отметки с именем

Facebook уведомит пользователя о загрузке его фото даже при отсутствии отметки с именем

Facebook начала уведомлять своих пользователей о загрузке фотографий с их изображением даже при отсутствии отметки с именем