Google Rich Results Test начал поддерживать три новых типа расширенных результатов

845

Google добавил в инструмент проверки расширенных результатов (Rich Results Test) поддержку трёх новых типов структурированных данных: фильмов, сериалов и событий. Нововведение заметил известный западный SEO-консультант Аарон Брэдли (Aaron Bradley).

В настоящее время инструмент поддерживает следующие типы данных для расширенных результатов:

  • объявления о вакансиях;
  • рецепты;
  • курсы;
  • фильмы и сериалы;
  • мероприятия.

Напомним, что Google запустил новый инструмент «Проверка расширенных результатов» в декабре 2017 года. Под термином «расширенные результаты» были объединены расширенные снипееты (Rich Snippets) и карточки (Rich Cards).

А в начале мая Google обновил инструменты «Проверка оптимизации для мобильных» и «Проверка расширенных результатов», добавив в них поддержку JavaScript. Теперь при использовании этих инструментов владельцы JS-сайтов могут видеть обработанный HTML, консольный журнал, исключения и трассировки стеков.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.