Google добавил в инструмент проверки расширенных результатов (Rich Results Test) поддержку трёх новых типов структурированных данных: фильмов, сериалов и событий. Нововведение заметил известный западный SEO-консультант Аарон Брэдли(Aaron Bradley).
В настоящее время инструмент поддерживает следующие типы данных для расширенных результатов:
- объявления о вакансиях;
- рецепты;
- курсы;
- фильмы и сериалы;
- мероприятия.
Напомним, что Google запустил новый инструмент «Проверка расширенных результатов» в декабре 2017 года. Под термином «расширенные результаты» были объединены расширенные сниппеты (Rich Snippets) и карточки (Rich Cards).
А в начале мая Google обновил инструменты «Проверка оптимизации для мобильных» и «Проверка расширенных результатов», добавив в них поддержку JavaScript. Теперь при использовании этих инструментов владельцы JS-сайтов могут видеть обработанный HTML, консольный журнал, исключения и трассировки стеков.