Google запускает новое оформление мобильной выдачи

Англоязычные пользователи заметили, что Google запускает новое оформление мобильной поисковой выдачи.

Среди основных изменений значатся следующие:

  • Все блоки имеют закруглённую форму (строка поиска, карточки результатов поиска, блок "Главные новости" и т.д.);
  • Более светлая цветовая гамма.

Канал PPC hubhub поделился скриншотом нового интерфейса в Twitter:

https://twitter.com/ppchubbub/status/925841398393221120

Барри Шварц из Search Engine Land опубликовал скриншот, сделанный на iPhone:

Пресс-служба Google пока не ответила на запрос о комментарии. В каком масштабе (локальном или мировом) производится запуск, пока неизвестно.

Тестирование этой версии интерфейса мобильной выдачи было начато в июле 2017 года.

preview Яндекс.Маркет устраивает распродажу китайских товаров

Яндекс.Маркет устраивает распродажу китайских товаров

Яндекс.Маркет открывает «Фестиваль скидок» — большую распродажу товаров из Китая
preview Яндекс обновил и улучшил дизайн Вебмастера

Яндекс обновил и улучшил дизайн Вебмастера

Команда Яндекс.Вебмастера сообщила об обновлении дизайна сервиса – переходе от трехколоночной верстки интерфейса к двухколоночной
preview Google AdWords позволил делать ставки на эмодзи?

Google AdWords позволил делать ставки на эмодзи?

Правила размещения рекламы в Google AdWords запрещают использовать эмодзи в тексте объявлений
preview Более 80% молодых людей боятся надолго остаться без соцсетей – Исследование

Более 80% молодых людей боятся надолго остаться без соцсетей – Исследование

81% парней и 89% девушек боятся надолго остаться без социальных сетей
preview Google News начал удалять из выдачи ссылки на пророссийские СМИ

Google News начал удалять из выдачи ссылки на пророссийские СМИ

Интернет-издание «Федеральное агентство новостей» (ФАН) заявило, что в агрегаторе Google News с 27 октября прекратилась выдача его новостей в поиске
preview Прибыль Facebook в третьем квартале 2017 выросла на 79% – до $4,7 млрд

Прибыль Facebook в третьем квартале 2017 выросла на 79% – до $4,7 млрд

Facebook огласил финансовые результаты за третий квартал 2017 года