Google: 74% россиян регулярно пользуются интернетом

Google поделился результатами глобального исследования, посвящённого особенностям поведения интернет-пользователей – Google Connected Consumer Study 2017.

Исследование было проведено компанией KANTAR TNS по заказу Google и даёт представление о поведении пользователей разных стран мира, в том числе России. Всего было изучено более 63 стран.

Согласно полученным данным, 74% россиян регулярно пользуются интернетом. Для сравнения, на мировом уровне эта цифра составляет 82%, в Украине – 66%.  Ежедневно интернет посещают 63% российских пользователей.

Наиболее активны люди в возрасте 16-25 и 25-34 лет (97% и 99% соответственно). Тем не менее, среди всех возрастных групп использование интернета распределено довольно равномерно.

Сегодня на одного россиянина приходится 2,4 подключенных к интернету устройства (против 2,1 в 2016 году). Среди молодёжи возрастом от 16 до 34 лет эта цифра составляет 3,5 устройства, а среди людей старше 55 лет – 1,1.

Для доступа к интернету 61% россиян используют смартфоны (против 50% в 2016 году), 68% (+1%) – настольные ПК, 28% (+3%) – планшеты.

При этом пользователи всё чаще выбирают смартфон для подключения к Сети. В 2017 году 29% россиян для выхода в интернет одинаково часто использовали и компьютер, и смартфон, а 31% отдавали предпочтение смартфону.

Интернет стал важной частью жизни российских пользователей. Для 79% из них он является основным источником информации, а для 84% – средством развлечения.

Сеть также занимает важное место на пути к покупке – начиная от осознания потребности и заканчивая приобретением товара.

Для 35% российских онлайн-покупателей интернет является источником вдохновения, для 62% – инструментом сравнения, для 46% – источником советов, а для 42% – местом для подготовки к покупке.

Чтобы помочь потребителям принять верное решение, компания должна присутствовать во всех релевантных цифровых точках контакта.

Для принятия решения о покупке большинство российских пользователей (57%) обращаются к поисковым системам, 27% посещают сайты брендов, 20% – интернет-магазины, 11% – сайты сравнения цен, 10% – видеосервисы и лишь 8%  – социальные сети.

Чтобы найти местную компанию, 91% пользователей обращаются к поисковым системам, 36% – ищут сайт предприятия, а 19% – идут за информацией в социальные сети.

Большинство пользователей по-прежнему ищут местную информацию с ПК (80%), при этом 28% используют с этой целью смартфоны. Поэтому важно обеспечить удобное взаимодействие с сайтом на всех типах устройств – и мобильных, и десктопных.

Со всеми результатами исследования Google Connected Consumer Study 2017 можно ознакомиться по ссылке.

Подробный анализ данных по украинской интернет-аудитории можно найти в блоге Google Украина.

preview Infra Mail.Ru выходит в открытый доступ

Infra Mail.Ru выходит в открытый доступ

B2B-сервис виртуальной облачной инфраструктуры Infra Mail.Ru, ранее доступный только по модерируемым заявкам, открывает доступ для всех желающих
preview Во ВКонтакте появилась возможность запрашивать денежные переводы

Во ВКонтакте появилась возможность запрашивать денежные переводы

Социальная сеть ВКонтакте представила запросы денежных переводов. Теперь в диалогах можно не только отправить, но и запросить перевод на определенную сумму
preview Роскомнадзор наведет порядок в Реестре запрещенных сайтов

Роскомнадзор наведет порядок в Реестре запрещенных сайтов

В ноябре Роскомнадзор займется поиском и удалением записей, касающихся одного и того же ресурса, внесенных в Реестр запрещенных сайтов разными госогранами
preview OneTwoTrip запустил приложение во ВКонтакте

OneTwoTrip запустил приложение во ВКонтакте

Российский сервис для путешествий OneTwoTrip запустил приложение на платформе ВКонтакте, которое позволит планировать и оплачивать поездки, не покидая социальной сети
preview Правительство РФ может обложить пошлинами посылки из-за рубежа стоимостью от 20 евро

Правительство РФ может обложить пошлинами посылки из-за рубежа стоимостью от 20 евро

Порог беспошлинного ввоза товаров в международных почтовых отправлениях в Россию может быть снижен с 1 июля 2018 года сразу в 50 раз - с нынешних 1 тыс. евро до 20 евро
preview Евангелист бизнеса

Евангелист бизнеса

Люди перестали доверять прямой рекламе: они сразу видят фальшь и раздражаются, когда кто-то навязывает им свой товар или услугу