Google усилил борьбу с мошенниками, выдающими себя за его партнёров

Мошенники, выдающие себя за сотрудников и партнёров Google, продолжают атаковать владельцев малого и среднего бизнеса. Нередко они угрожают удалить страницы компаний из результатов поиска или обещают повышение позиций в ранжировании. Иногда они также пытаются взимать плату за те функции, которые Google предоставляет бесплатно.

В прошлом Google предпринял ряд шагов, призванных побороть этот вид мошенничества, включая судебные иски. Теперь компания решила усилить свою деятельность в этом направлении и представила ряд новых инициатив.

В частности, Google подал новые иски в суд против нескольких скаммеров. Кроме того, специалисты компании разработали новые автоматические и ручные техники, позволяющие лучше идентифицировать аккаунты, связанные с мошенниками, и удалять их.

Google также создал инструмент, позволяющий владельцам бизнеса сообщать о мошенничестве, составил список надёжных партнёров и начал предлагать обучающие ресурсы для СМБ.

Среди компаний, против которых были поданы иски, значатся Kydia Inc. d/b/a BeyondMenu, Point Break Media, LLC и Supreme Marketing Group, Inc. d/b/a Small Business Solutions.

Для защиты от мошенников в Google рекомендуют владельцам бизнеса следующее:

  • При получении телефонных звонков от людей, представляющихся сотрудниками Google, требовать доказательств;
  • Подтвердить права на владение страницами в Google Мой бизнес;
  • Понимать, что обещания улучшить позиции могут быть необоснованными;
  • Не отвечать на робозвонки;
  • Использовать Do Not Call Registry (в США).

Напомним, что в августе британские власти закрыли SEO-компанию Movette за то, что она выдавала себя за представителя Google и предоставляла платные услуги по управлению страницами в Google Мой бизнес.

Источник: Google
preview Товары для здоровья станут одной из ключевых категорий на новом маркетплейсе Яндекса и Сбербанка

Товары для здоровья станут одной из ключевых категорий на новом маркетплейсе Яндекса и Сбербанка

Яндекс.Маркет и ПАО «ПРОТЕК» подписали соглашение о намерениях по развитию категории «Здоровье» на новом маркетплейсе Сбербанка и Яндекса
preview По данным Роскомнадзора отток рекламы и пользователей в Telegram после блокировки составил около 25%

По данным Роскомнадзора отток рекламы и пользователей в Telegram после блокировки составил около 25%

Telegram работает с перебоями у 15-40% пользователей в сутки, а отток рекламы и людей составляет порядка 25% с начала блокировки
preview Яндекс открывает офис разработки в Сочи

Яндекс открывает офис разработки в Сочи

Компания Яндекс сообщила об открытии офиса разработки в Сочи летом 2018 года...
preview Поисковики Mail.Ru и Спутник начали исключать сайт Telegram из выдачи

Поисковики Mail.Ru и Спутник начали исключать сайт Telegram из выдачи

Поисковики Mail.ru и Спутник выполнили требование закона, обязывающего поисковики подключиться к федеральной государственной информационной системе (ФГИС), созданной для...
preview Google Тренды получили обновлённый дизайн

Google Тренды получили обновлённый дизайн

Google обновил дизайн Google Трендов. Разработчики добавили новые функции и улучшили навигацию, чтобы пользователям было проще анализировать данные
preview На КиноПоиске появились премьерные фильмы для просмотра

На КиноПоиске появились премьерные фильмы для просмотра

В веб-версии КиноПоиска теперь можно смотреть премьерные фильмы, мультфильмы и сериалы — предлагаемые для просмотра фильмы лицензированы сервисом