Google обновил результаты поиска по автомобильным запросам

Апдейт запущен только на мобильных устройствах

Англоязычные пользователи заметили, что Google обновил оформление результатов поиска по запросам, связанным с автомобилями.

Теперь по запросам, которые включают марку, модель и год выпуска автомобиля, выводится новая панель с такими вкладками, как «Отзывы», «Похожие модели», «Продажа», «Лизинг» и др.

В настоящее время новую панель видят пользователи в США. В каких ещё странах запущено это обновление, пока неизвестно.

Источник: Search Engine Roundtable
preview Яндекс ограничил продажу красной Яндекс.Станции по подписке

Яндекс ограничил продажу красной Яндекс.Станции по подписке

Яндекс ограничил продажи своих умных колонок Яндекс.Станция по подписке, запущенной в октябре 2018 года
preview Google ответил на частые вопросы по датам на веб-страницах

Google ответил на частые вопросы по датам на веб-страницах

Google ответил на частые вопросы касательно дат на веб-страницах и поделился лучшими практиками, следуя которым можно повысить точность этих данных в результатах поиска
preview Google снова убрал «углублённые статьи» из поисковой выдачи

Google снова убрал «углублённые статьи» из поисковой выдачи

На днях Google снова убрал «углублённые статьи» (in-depth arcticles) из поисковой выдачи. Об этом свидетельствуют данные инструмента MozCast...
preview Технология Google Duplex уже работает в 43 штатах США

Технология Google Duplex уже работает в 43 штатах США

Технология Google Duplex, которая позволяет голосовому помощнику Assistant совершать звонки от имени пользователя и бронировать столики в кафе и ресторанах, уже работает в 43...
preview Google Play позволил создавать бонусные товары для платы за просмотр рекламы

Google Play позволил создавать бонусные товары для платы за просмотр рекламы

Google Play объявил о запуске бонусных товаров, доступных в режиме открытой беты для Android-разработчиков в Play Console
preview Голосовой поиск стал менее популярным в 2019 году – исследование

Голосовой поиск стал менее популярным в 2019 году – исследование

В 2019 году голосовой поиск стал пользоваться меньшей популярностью среди пользователей. Об этом свидетельствуют результаты очередного ежегодного исследования Stone Temple