eMarketer: Google доминирует на рынке поисковой рекламы, Facebook – медийной

В 2017 году Google будет занимать 77,8% рынка поисковой рекламы в США. В 2018 году доля компании достигнет 80%. Остальные 20% будут распределены между Microsoft, Yahoo, Yelp, Amazon, Ask и AOL. Об этом сообщается в новом прогнозе eMarketer.

По оценкам аналитиков, в ближайшие три года расходы на поисковую рекламу в США вырастут на 24% – с $36,69 млрд в 2017 до $45,63 млрд в 2019 году.

Yelp и Amazon в этот период будут демонстрировать самые высокие показатели роста доходов. Выручка Yahoo будет расти незначительными темпами, на уровне 1-2%.

«Доминантная позиция Google на рынке поиска, особенно мобильного поиска, продиктована растущей популярностью смартфонов как средства для поиска всего – начиная от характеристик товара и заканчивая картой проезда. Google и мобильный поиск как целое продолжат получат выгоды от этого сдвига в поведении пользователей», - отмечает аналитик eMarketer Моника Пиэрт (Monica Peart).

В то время, как Google лидирует в поиске, Facebook занимает доминирующую позицию на рынке медийной рекламы в США. В 2017 году доля компании в этом сегменте достигнет 39,1% (рост 32,1%) и составит $16,33 млрд.

Драйверами роста Facebook выступают расширение аудитории соцсети, а также увеличение количества времени, которое пользователи на неё тратят. Рост этих показателей привлекает рекламодателей.

На долю Instagram в нынешнем году будет приходиться 20% доходов Facebook от мобильной рекламы. В прошлом году эта цифра составляла 15%.

Выручка Google от медийной рекламы в 2017 году увеличится на $5,24 млрд, однако доля компании на этом рынке сократится до 12,5%.

«Пользователи Facebook всё чаще взаимодействуют с видео – не только в Facebook, но и в Instagram. Видео – как «живые», так и записанные – это ключевой драйвер роста вовлечённости пользователей и энтузиазма рекламодателей», - отмечают в eMarketer.

preview Секреты продвижения крупных брендов в интернете на конференции eTarget

Секреты продвижения крупных брендов в интернете на конференции eTarget

Завершено формирование программы конференции «eTarget». Технологии управления аудиторией в интернете», которая пройдет 30—31 марта в Москве
preview AdWords запустил новый формат рекламы в КМС – объявления с адресами

AdWords запустил новый формат рекламы в КМС – объявления с адресами

Google AdWords запустил новый формат рекламы в КМС – объявления с адресами. Об этом сообщается на странице сервиса в Google+
preview 33% рынка интернет-торговли в России занимает трансграничная торговля

33% рынка интернет-торговли в России занимает трансграничная торговля

Российский рынок интернет-торговли за 2016 г. вырос на 21% и составил 920 млрд рублей
preview Google тестирует 6 объявлений AdWords внизу страницы выдачи

Google тестирует 6 объявлений AdWords внизу страницы выдачи

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует показ шести объявлений AdWords в нижней части SERP
preview Google обезвредил одну из самых крупных бот-сетей для Android-устройств

Google обезвредил одну из самых крупных бот-сетей для Android-устройств

Google обнаружил и обезвредил Chamois – одну из самых крупных бот-сетей для Android-устройств, которая распространяла вредоносные программы по разным каналам...
preview ФАС признала Apple виновной в координировании цен на iPhone

ФАС признала Apple виновной в координировании цен на iPhone

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала российскую «дочку» Apple ООО «Эппл Рус» виновной в координировании цен на iPhone 5 и 6 в российских торговых сетях