Google советует использовать один URL для всего сезонного контента

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер поделился советами о том, как лучше всего поступать c сезонным контентом, связанным с определёнными праздниками.

Так, один из участников встречи рассказал, что у него есть клиент, который удаляет рождественский контент, когда праздничный сезон заканчивается, и заново публикует его в следующем году. Он поинтересовался, может ли это вызвать проблемы с индексированием и ранжированием, и если да, то как лучше всего действовать в данном случае.

В ответ Мюллер предложил два возможных решения:

  1. Оставлять такой контент на «разумный» период времени

Регулярное удаление и повторная публикация контента приводят к тому, что Google обрабатывает его по-другому, чем это было бы в противном случае.

Если клиент настаивает на таком подходе, то Мюллер порекомендовал оставлять такой контент на «разумный» период времени.

Это также поможет в том случае, если на этот контент есть ссылки с других мест сайта и, в частности, главной страницы.

Такой подход позволит Google узнать, что этот контент релевантный и должен рассматриваться как важный.

На какое именно время следует оставлять такой контент, он не уточнил.

  1. Использовать один URL для всего сезонного контента

Ещё одно решение – это использовать один URL для всего сезонного контента, который публикуется на протяжении года.

С точки зрения Google вполне приемлемо, если контент на тему Дня благодарения заменяется контентом на тему Рождества, а затем контентом на тему Пасхи и т.д.

Мюллер рекомендует это решение, потому что при таком подходе URL будет наращивать ссылочный вес. А это в свою очередь поможет Google понять, что страница действительно важна и релевантна.

Опять же, это работает только в том случае, если контент остаётся на этом URL в течение довольно продолжительного периода времени.

При этом очень часто менять контент (на ежедневной основе) Мюллер не рекомендует.

Источник: Search Engine Journal
preview Яндекс.Драйв запускает грузовой каршеринг

Яндекс.Драйв запускает грузовой каршеринг

В Яндекс.Драйве можно будет арендовать грузовые фургоны: в автопарке сервиса появятся 50 машин Citroen Jumpy
preview Google рассказал о трёх новых трендах в поведении пользователей YouTube

Google рассказал о трёх новых трендах в поведении пользователей YouTube

Google рассказал, как меняются зрительские привычки пользователей YouTube, и какие рекламные решения в связи с этим запустила компания
preview Яндекс запустил Рейтинг организаций 3.0

Яндекс запустил Рейтинг организаций 3.0

Яндекс сообщил о запуске Рейтинга организаций 3.0, основанного на машинном обучении
preview Рекламодатели в 3 раза увеличили расходы на рекламу в Видеосети Яндекса

Рекламодатели в 3 раза увеличили расходы на рекламу в Видеосети Яндекса

Количество рекламодателей, использующих видеоформаты для продвижения в сети Яндекса, с января по ноябрь 2018 года увеличилось на 79% по сравнению с аналогичным периодом 2017...
preview Сотрудники Google: мы больше не верим, что для компании на первом месте ценности, а не прибыль

Сотрудники Google: мы больше не верим, что для компании на первом месте ценности, а не прибыль

Сотрудники Google опубликовали открытое письмо, в котором призвали компанию отказаться от проекта Dragonfly, связанного с разработкой поисковика с цензурой для Китая
preview В Яндекс.Браузере появилась возможность создавать папки в Табло

В Яндекс.Браузере появилась возможность создавать папки в Табло

Яндекс.Браузер реализовал долгожданную возможность создавать папки в Табло. Теперь туда можно добавить еще больше сайтов