Google добавил второй рекламный блок в выдачу по приложениям

Google внёс несколько изменений в поиск приложений из Google Play.

Теперь в результатах выдачи появился второй рекламный блок с контентом из Google Play, который показывается по небрендированным общим запросам. К примеру, по таким, как: «подсчёт калорий» и «финансы». Представители Google, однако, предупреждают, что оба объявления будут показываться по запросу не всегда, а только когда это действительно необходимо.

Ещё одно нововведение связано с тем, что при поиске конкретного приложения пользователю на верхних позициях будет показываться не реклама, а органические результаты. Реклама может быть показана в результатах ниже, однако информация в объявлении будет касаться не приложения, которое ищет пользователь, а альтернативных релевантных приложений.

«Мы постоянно тестируем новые подходы, чтобы улучшить опыт пользователей. Теперь для запросов, связанных с поиском приложений, в органической выдаче может показываться второй блок объявлений, рекламирующих мобильные приложения», — поясняют в Google.

В конце 2015 года Google представил два новых интерактивных формата рекламы установки приложений – Trial Run Ads и Interactive Interstitial Ads. Они призваны сделать объявления более привлекательными и повысить показатели удержания пользователей.

Мобильная реклама Google в последние месяцы демонстрирует высокую эффективность. Так, с мая по август 2016 число загрузок приложений из объявлений Google резко возросло и приблизилось к трём миллиардам. Для сравнения, ещё в мае этот показатель составлял чуть более 2 млрд.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем.

Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя.
Языки: английский, французский.