Google добавил второй рекламный блок в выдачу по приложениям

Google внёс несколько изменений в поиск приложений из Google Play.

Теперь в результатах выдачи появился второй рекламный блок с контентом из Google Play, который показывается по небрендированным общим запросам. К примеру, по таким, как: «подсчёт калорий» и «финансы». Представители Google, однако, предупреждают, что оба объявления будут показываться по запросу не всегда, а только когда это действительно необходимо.

Ещё одно нововведение связано с тем, что при поиске конкретного приложения пользователю на верхних позициях будет показываться не реклама, а органические результаты. Реклама может быть показана в результатах ниже, однако информация в объявлении будет касаться не приложения, которое ищет пользователь, а альтернативных релевантных приложений.

«Мы постоянно тестируем новые подходы, чтобы улучшить опыт пользователей. Теперь для запросов, связанных с поиском приложений, в органической выдаче может показываться второй блок объявлений, рекламирующих мобильные приложения», — поясняют в Google.

В конце 2015 года Google представил два новых интерактивных формата рекламы установки приложений – Trial Run Ads и Interactive Interstitial Ads. Они призваны сделать объявления более привлекательными и повысить показатели удержания пользователей.

Мобильная реклама Google в последние месяцы демонстрирует высокую эффективность. Так, с мая по август 2016 число загрузок приложений из объявлений Google резко возросло и приблизилось к трём миллиардам. Для сравнения, ещё в мае этот показатель составлял чуть более 2 млрд.

preview ЕС намерен запретить Google платить производителям Android-устройств

ЕС намерен запретить Google платить производителям Android-устройств

Еврокомиссия намерена запретить Google выплачивать денежные вознаграждения производителям Android-устройств за установку приложений компании
preview 76% мобильных пользователей интересуются рекламными предложениями в интернете

76% мобильных пользователей интересуются рекламными предложениями в интернете

76% мобильных пользователей интересуются рекламными предложениями в интернете, а 33% из них, хотя бы раз за последние полгода кликали по объявлению или баннеру, чтобы узнать...
preview AMP-страницы появились в основной выдаче Google

AMP-страницы появились в основной выдаче Google

Google начал показывать страницы с ускоренной загрузкой (AMP) в основной мобильной выдаче. Ранее страницы этого формата отображались лишь в новостном блоке «Top Stories»
preview Доля Android в Китае достигла 85%, продажи iPhone – падают

Доля Android в Китае достигла 85%, продажи iPhone – падают

Доля рынка iPhone в Китае за три месяца снизилась на 4,4% и к концу июля 2016 составила 14,3%
preview Американцы проводят половину своего онлайн-времени в приложениях

Американцы проводят половину своего онлайн-времени в приложениях

Около половины всего времени, которое американские пользователи проводят в интернете, приходится на долю мобильных приложений
preview Спутник выпустил новую мобильную версию браузера для iOS – «Спутник Лайт»

Спутник выпустил новую мобильную версию браузера для iOS – «Спутник Лайт»

Команда Спутника сообщила о выходе новой мобильной версии браузера для iOS – «Спутник Лайт»