Google опубликует серию кейсов, показывающих ценность SEO

Google объявил о запуске серии публикаций, которые призваны продемонстрировать ценность SEO. В эти постах будут описаны успешные кейсы по поисковой оптимизации.

Целевой аудиторией для этих публикаций являются владельцы бизнеса, которым нужны дополнительные аргументы для того, чтобы убедиться, что SEO – это хорошая инвестиция.

«Мы хотим, чтобы люди узнали об этих историях успеха, и начинаем новую серию постов, в которой будут представлены результаты тематических исследований», - говорится в сообщении компании.

Как SEO помогло увеличить количество регистраций на 93%

Первый кейс, опубликованный Google, описывает успешные результаты работы по поисковой оптимизации Saramin – крупнейшего сайта вакансий в Южной Корее.

Эта работа была начата в 2015 году и на первом этапе не использовалось ничего, кроме Search Console.

Целый год был потрачен на то, чтобы найти и устранить ошибки сканирования, выявленные GSC. Одно это привело к увеличению органического поискового трафика на 15%.

Вдохновившись первыми результатами, в Saramin решили увеличить вложения в SEO.

Следующим шагом стало изучение руководств по поиску на сайте Google Developers и статей в Справочном центре Search Console.

Затем в Saramin сосредоточились на внедрении постепенных изменений, включая:

  • Удаление плохо написанных и неполезных метатегов;
  • Использование rel=canonical и удаление дублированного контента;
  • Применение подходящих структурированных данных.

Процесс внедрения этих изменений также включал использование дополнительных инструментов Google: Structured Data Testing Tool, Mobile Friendly Test, AMP Test и PageSpeed Insights.

В конечном итоге практически все ошибки в отчёте об индексировании были устранены, а постепенные изменения привели к более быстрому росту поискового трафика.

На пике сезона найма в сентябре 2019 года трафик Saramin увеличился в 2 раза по сравнению с предыдущим годом.

Помимо роста органического трафика, также улучшилось его качество. Благодаря этому Saramin удалось достичь увеличения числа новых регистраций на 93%, а конверсий – на 9%.

Посты с кейсами будут публиковаться в официальном блоге Google для вебмастеров – Google Webmaster Central Blog.

Материалы по теме:

preview GMB опубликовал рекомендации на тему COVID-19 для розничных магазинов

GMB опубликовал рекомендации на тему COVID-19 для розничных магазинов

Google Мой бизнес опубликовал рекомендации для компаний в сфере розничной торговли, на работу которых повлияла эпидемия COVID-19
preview Яндекс.Маркет отметил рост спроса на компьютерную технику

Яндекс.Маркет отметил рост спроса на компьютерную технику

Эксперты Яндекс.Маркета изучили, как изменился спрос на компьютерную технику после перехода многих россиян на дистанционное обучение и удаленную работу
preview YouTube снял запрет на монетизацию контента на тему COVID-19

YouTube снял запрет на монетизацию контента на тему COVID-19

Видеохостинг YouTube отменил запрет на монетизацию контента, связанного с COVID-19. При этом некоторые исключения всё же остались
preview Яндекс.Касса реализовала прием платежей по автообновляемым данным карт

Яндекс.Касса реализовала прием платежей по автообновляемым данным карт

Яндекс.Касса запустила новую технологию для бизнеса — прием платежей по автообновляемым данным карт Visa и Mastercard
preview Яндекс расширяет программу поддержки малого и среднего бизнеса

Яндекс расширяет программу поддержки малого и среднего бизнеса

После старта программы поддержки малого и среднего бизнеса, Яндекс получил много положительных отзывов и решил ее расширить, чтобы больше компаний могли получить помощь
preview Google перенёс запуск новой версии программы Google Partners на 2021 год

Google перенёс запуск новой версии программы Google Partners на 2021 год

В связи с глобальной эпидемией COVID-19 и её влиянием на бизнес Google решил отложить запуск новой версии программы Google Partners на 2021 год