Google об определении серии пагинированных страниц

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, как поисковик определяет, какие URL содержатся в наборе пагинированных страниц.

По словам Мюллера, в ходе этого процесса учитываются номера в заголовках страниц, а также внутренняя перелинковка. При этом ссылки более важны для Google.

По всем этим элементам (заголовкам и внутренним ссылкам) Google определяет, какие страницы входят в выборку.

Прослушать ответ Мюллера можно, начиная с отметки 17:36 на видео ниже:



Напомним, в марте 2019 года Google подтвердил, что больше не поддерживает rel=next/prev. Вместо этих атрибутов поисковик теперь рекомендует вебмастерам помещать свой контент на одну страницу, а не разбивать его на несколько страниц.

А ранее в этом месяце Google поделился советами по пагинации для блогов.

Источник: Search Engine Roundtable
preview Google: покупные ссылки не работают

Google: покупные ссылки не работают

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, помогают ли покупные ссылки лучше ранжироваться
preview Яндекс обсуждает с Казахстаном запуск беспилотного такси

Яндекс обсуждает с Казахстаном запуск беспилотного такси

Компания Яндекс ведет переговоры с Казахстаном о запуске беспилотного такси
preview Google Ads вводит новую программу верификации для рекламодателей

Google Ads вводит новую программу верификации для рекламодателей

В этом месяце Google Ads запустит новую программу верификации для рекламодателей – Business Operations Verification Program. Об этом сообщается в Центре правил сервиса
preview Yelp призвал Конгресс США расширить расследование в отношении Google

Yelp призвал Конгресс США расширить расследование в отношении Google

Старший вице-президент Yelp Лютер Лоу (Luther Lowe) призвал Конгресс США расширить расследование в отношении Google, чтобы включить в него локальный поиск
preview Google тестирует показ Key Moments в нескольких видео в результатах поиска

Google тестирует показ Key Moments в нескольких видео в результатах поиска

Google начал тестировать показ основных моментов (Key Moments) сразу в нескольких видео в результатах поиска
preview Аналитики ожидают падение рекламных доходов Google и Facebook из-за COVID-19

Аналитики ожидают падение рекламных доходов Google и Facebook из-за COVID-19

Западные аналитики прогнозируют, что Google и Facebook столкнутся со снижением доходов от рекламы в туристическом сегменте и других категориях, на которые больше всего повлияли...