Сервис Google Shopping станет бесплатным

Google позволит продавцам бесплатно размещать товарные объявления в сервисе Google Shopping.

Согласно заявлению компании, начиная со следующей недели большинство результатов поиска в этом разделе будут представлять собой бесплатные объявления.

К концу апреля это изменение будет внедрено в США, а к концу года – по всему миру.

Нововведение призвано помочь продавцам достичь потенциальных клиентов, независимо от того, размещают ли они рекламу в Google.

Своё решение сделать Google Shopping бесплатным в Google объяснили тем, что многие продавцы не могут оплачивать размещение в этой вертикали в настоящее время.

Преимущества бесплатного размещения:

  • Ритейлеры: бесплатный охват миллионов людей, которые каждый день ищут товары в Google.
  • Покупатели: больше товаров в результатах поиска, включая те магазины, о которых они раньше не знали.
  • Рекламодатели: возможность дополнить платные кампании бесплатными объявлениями.

Как воспользоваться новой возможностью

Чтобы публиковать бесплатные объявления, необходим аккаунт в Merchant Center. Все объявления в Google Shopping формируются на основе товарных фидов, загружаемых в этот сервис.

Тем компаниям, которые уже являются пользователями Merchant Center и размещали товарные объявления, ничего дополнительно делать не нужно.

Что касается тех ритейлеров, которые пока не использовали Merchant Center, то Google доработает процессы начала работы с сервисом в ближайшие недели и месяцы.

Платное размещение

Несмотря на то, что большинство объявлений в Google Shopping будут бесплатными, часть из них останутся платными. Они будут размещаться на премиум-местах в верхней части раздела.

В каруселях товарных объявлений в поиске Google также будут отображаться только платные листинги.

В связи с этим платное размещение по-прежнему будет иметь свои преимущества, но если компании вынуждены экономить на рекламе, то теперь они смогут воспользоваться бесплатным размещением.

Новое партнёрство с PayPal

Наряду с изменением в работе Google Shopping компания также объявила о партнёрстве с PayPal.

Теперь продавцы могут связывать свои аккаунты в PayPal с Google Shopping, что позволит ускорить процесс начала работы с сервисом.

Источник: Google
preview Яндекс тестирует оплату рекламы по модели CPA

Яндекс тестирует оплату рекламы по модели CPA

Яндекс запускает открытое тестирование оплаты рекламы по модели CPA — «Оплата за конверсии»
preview В myTarget появился автоматический подбор синонимов для контекстного таргетинга

В myTarget появился автоматический подбор синонимов для контекстного таргетинга

В кампаниях на рекламной платформе myTarget появился инструмент для подбора синонимов при настройке контекстного таргетинга
preview myTarget расширяет возможности прогнозатора охватов

myTarget расширяет возможности прогнозатора охватов

Рекламная платформа myTarget расширила возможности прогнозатора охвата в рекламных кампаниях
preview Яндекс.Директ снижает порог входа в диджитал-рекламу

Яндекс.Директ снижает порог входа в диджитал-рекламу

Чтобы помочь небольшим компаниям и предпринимателям найти и удержать клиентов в непростой ситуации, Яндекс.Директ снижает порог входа в диджитал-рекламу
preview Директ начал переезд на новое отображение списка кампаний

Директ начал переезд на новое отображение списка кампаний

Яндекс.Директ начал переезд на новое отображение списка кампаний. В течение некоторого времени переход между старым и новым интерфейсом будет закрыт навсегда
preview Яндекс.Директ начал открытое бета-тестирование видеоконструктора

Яндекс.Директ начал открытое бета-тестирование видеоконструктора

В Яндекс.Директе появился новый инструмент — видеоконструктор. В нем можно быстро и легко создавать видеоролики с нуля на основе библиотеки шаблонов