Google Shopping интегрировался с BigCommerce, PrestaShop и Magento

Google Shopping объявил о партнёрстве с тремя ведущими e-commerce платформами – BigCommerce, PrestaShop и Magento.

screen-shot-2016-10-17-at-9-17-11-am

Интеграция позволит импортировать сведения о товарах с поддерживаемой платформы в Google Merchant Center. При этом не придётся создавать отдельные файлы для отправки. Данные будут переданы автоматически.

screen-shot-2016-10-13-at-2-29-16-pm

Чтобы импортировать данные, нужно будет связать аккаунты BigCommerce, PrestaShop или Magento и Google Merchant Center.

Более подробная информация о новых возможностях доступна в Справке Google Shopping.

preview Выручка Yahoo за III квартал 2016 года составила $1,31 млрд

Выручка Yahoo за III квартал 2016 года составила $1,31 млрд

Yahoo огласила финансовые результаты за третий квартал 2016 года. В отчётном периоде и выручка и прибыль компании оправдали ожидания рынка
preview Google представил объявления с отправкой SMS по клику

Google представил объявления с отправкой SMS по клику

Google сообщил, что в ближайшие недели рекламодателям станут доступны объявления с отправкой сообщений по клику. Для их создания будет использоваться специальное расширение
preview Yahoo теряет долю на мировом рынке интернет-рекламы

Yahoo теряет долю на мировом рынке интернет-рекламы

Согласно последним прогнозам eMarketer, в 2016 году рекламный бизнес Yahoo сократится на 10,2%. Мировые доходы Yahoo от поисковой рекламы снижаются ещё более быстрыми темпами
preview Google обновил интерфейс AdSense

Google обновил интерфейс AdSense

Google представил новый интерфейс AdSense. В числе основных нововведений значатся полностью переработанная главная страница и улучшенная навигация
preview ВКонтакте тестирует рекламу в аудиозаписях

ВКонтакте тестирует рекламу в аудиозаписях

Пользователи социальной сети ВКонтакте заметили появление в коде аудиоплеера функции, которая предназначена для воспроизведения звуковой рекламы во время прослушивания музыки
preview 60% миллениалов в США пользуются блокировщиками рекламы

60% миллениалов в США пользуются блокировщиками рекламы

Исследование Anatomy Media показало, что 63% пользователей в США возрастом от 18 до 24 лет пользуются блокировщиками рекламы