Google запустил новый интерфейс Google Shopping в США

Впервые он дебютировал во Франции

Google объявил о запуске новой, переработанной версии Google Shopping – с персонализированными рекомендациями и функционалом Bye on Google – в США. Обновление уже доступно на мобильных и десктоп-устройствах.

Среди сразу заметных изменений в новой версии – разноцветные иконки товарных корзин и призывы «Купить в Google».

В разделе «Buy on Google» отображаются предложения от участников программы Shopping Actions, в рамках которой Google сотрудничает с ретейлерами и получает процент от каждой продажи, полученной ими через результаты органического поиска.

В новом интерфейсе Google Shopping пользователи также могут пометить те товары, которые они хотели бы купить по более низкой цене, и когда цена на них упадёт, система уведомит их об этом.

Товарные рекомендации основаны на истории поиска и покупок, а также вишлистах пользователей.

Покупатели также смогут приобрести товар онлайн, а забрать его в местном магазине, если эта опция поддерживается ретейлером.

Напомним, что запуск нового дизайна Google Shopping в США был анонсирован на Google Marketing Live 2019 в мае. Первыми же редизайн увидели пользователи во Франции. Там он был внедрён в марте 2018 года.

Согласно Google, обновлённый сервис представляет собой «слияние лучших функций Google Express и Shopping».

Когда новая версия Google Shopping будет запущена в других странах, в компании не уточнили.

preview В России хотят упростить оплату онлайн-покупок с мобильных

В России хотят упростить оплату онлайн-покупок с мобильных

Российская Национальная система платежных карт (НСПК) работает над технологией, которая позволит удобно и быстро совершать покупки через систему быстрых платежей (СБП) на...
preview Google позволил добавлять  в фиды с отзывами фото товаров, сделанные покупателями

Google позволил добавлять в фиды с отзывами фото товаров, сделанные покупателями

Google объявил, что теперь в Merchant Center компании могут добавлять в фиды с отзывами фотографии товаров, сделанные покупателями
preview Что умеют автостратегии Директа (и не может человек)

Что умеют автостратегии Директа (и не может человек)

От выбора стратегии в Директе зависят управление ставками, места показа объявлений и доступные ограничения
preview Call-only объявления без заголовков в Google Ads снижают CPA на 28% – кейс

Call-only объявления без заголовков в Google Ads снижают CPA на 28% – кейс

Агентство digital-маркетинга WordStream поделилось результатами кейса, связанного с использованием объявлений только с номером телефона (call-only) в Google Ads
preview Google Ads напомнил о переходе на равномерный показ объявлений с 7 октября

Google Ads напомнил о переходе на равномерный показ объявлений с 7 октября

Google Ads напомнил, что в этом месяце поисковые и торговые кампании, а также кампании с общим бюджетом, использующие ускоренную доставку рекламы, будут переведены на...
preview Facebook позволил добавлять в Stories Ads кнопку для отправки сообщения

Facebook позволил добавлять в Stories Ads кнопку для отправки сообщения

Facebook позволил рекламодателям использовать Stories Ads для того, чтобы побудить пользователей начать диалог с компанией