Страница входа в аккаунт Google получит новый дизайн

В ближайшие недели будет проведён редизайн страницы входа в учётную запись Google. Об этом сообщает VentureBeat.

В новой версии будет использован дизайн интерфейса страницы, через которую на Android добавляются новые аккаунты. Теперь он также будет запущен в Chrome и других браузерах.

Чтобы авторизироваться, пользователю, как и прежде, нужно будет ввести адрес электронной почты или номер телефона, а затем – пароль. После этого он сможет использовать систему двухфакторной аутентификации, если эта опция была активирована в аккаунте. В целом функциональность не изменится, но оформление станет иным.

На днях Google начал показывать оповещение о предстоящем изменении дизайна в нижней части  окна авторизации. Таким образом компания хочет подготовить пользователей к нововведению.

Несколько месяцев назад Google начал использовать новый интерфейс на уровне операционной системы в устройствах на базе iOS и Android. В последние недели он тестировался в браузерах.

Новая система имеет адаптивный дизайн. Это значит, что внешний вид страницы меняется в зависимости от размера и ориентации экрана. Благодаря этому, она корректно отображается в мобильных и десктопных браузерах.

Несколько месяцев назад в Сети начали появляться сообщения о фишинговых атаках с использованием страницы, похожей на окно входа в аккаунт Google. Их жертвы получали безобидное на первый взгляд письмо с вложением, при нажатии на которое открывалась фейковая страница входа. Отличить её можно было по необычным символам в начале URL-адреса. По мнению VentureBeat, смена дизайна поможет защитить пользователей от таких атак.

preview Facebook включил для жителей Петербурга кнопку «Я в безопасности»

Facebook включил для жителей Петербурга кнопку «Я в безопасности»

Социальная сеть Facebook включила кнопку «Я в безопасности» для жителей Санкт-Петербурга
preview Facebook разрешил всем страницам публиковать оплаченный контент

Facebook разрешил всем страницам публиковать оплаченный контент

Социальная сеть Facebook расширила доступ к публикации спонсированного контента. Теперь эта возможность появилась у всех страниц
preview Яндекс.Диск дарит 32 гигабайта за мобильную автозагрузку фото

Яндекс.Диск дарит 32 гигабайта за мобильную автозагрузку фото

Команда Яндекс.Диска сообщила о старте акции «+32 Гб за мобильную автозагрузку», которая продлится с 3 апреля до 3 июля включительно
preview Twitter отказался от стандартных аватаров в виде яиц

Twitter отказался от стандартных аватаров в виде яиц

Сервис микроблогов Twitter отказался от использования стандартных аватаров в виде яиц для тех пользователей, которые ещё не загрузили фото в свой профиль...
preview Facebook тестирует ленту с рекомендуемым контентом

Facebook тестирует ленту с рекомендуемым контентом

Пользователи Facebook заметили, что соцсеть тестирует альтернативную новостную ленту
preview ВКонтакте будет показывать в «умной ленте» записи, понравившиеся друзьям

ВКонтакте будет показывать в «умной ленте» записи, понравившиеся друзьям

Социальная сеть ВКонтакте начинает показывать пользователям, включившим алгоритмическую ленту новостей, записи, которые отметили как понравившиеся или прокомментировали их...