Google тестирует списочный формат быстроссылок на десктопах

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новое оформление дополнительных ссылок в поисковой выдаче на десктопах.

В рамках эксперимента быстроссылки представлены не в две колонки, как в текущей версии интерфейса, а в виде списка:

Тестирование проводится в ограниченном масштабе. Первыми о нём сообщили пользователи из Индии.

Напомним, что Google постоянно тестирует различные варианты оформления результатов поиска. В июле этого года поисковик официально запустил новый дизайн быстроссылок в мобильной выдаче. Теперь они отображаются в виде карусели карточек.

Списочный формат дополнительных ссылок, аналогичный текущему тесту, Google уже тестировал летом в объявлениях AdWords.

А в августе Google также экспериментировал с быстроссылками, оформленными в виде списка с выпадающими элементами, в мобильных результатах поиска.

preview Яндекс запускает новый сервис для количественных маркетинговых исследований

Яндекс запускает новый сервис для количественных маркетинговых исследований

Яндекс запускает сервис для количественных маркетинговых исследований — Яндекс.Взгляд
preview Яндекс добавил в Дзен специальный формат историй - «нарративы»

Яндекс добавил в Дзен специальный формат историй - «нарративы»

На платформе Яндекс.Дзен появились первые нарративы. Это новый формат публикаций, разработанный специально для мобильных устройств
preview Google обновил дизайн веб-версии Календаря

Google обновил дизайн веб-версии Календаря

Google обновил веб-версию Календаря, изменив оформление сервиса и добавив ряд новых функций для пользователей G Suite...
preview Google добавил новые функции защиты пользователей

Google добавил новые функции защиты пользователей

В рамках месяца информационной безопасности Google сообщил о запуске новых функций защиты пользователей
preview Яндекс.Директ начал открытое бета- тестирование автотаргетинга

Яндекс.Директ начал открытое бета- тестирование автотаргетинга

Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске в открытое бета-тестирование автотаргетинга —инструмента, призванного в дальнейшем упростить работу с семантикой в контекстной рекламе...
preview Пользователи ВКонтакте ежедневно отправляют 6 млрд сообщений – Статистика от соцсети

Пользователи ВКонтакте ежедневно отправляют 6 млрд сообщений – Статистика от соцсети

Ежедневно пользователи ВКонтакте отправляют более 6 млрд сообщений. Эту и другие цифры озвучили представители социальной сети на состоявшемся недавно VK Digital Day 2017