Google: количество слешей в URL не имеет значения для поиска

1208

Google не учитывает количество слешей в URL. Об этом заявил сотрудник поиска Джон Мюллер, отвечая на вопрос одного из специалистов в Twitter.

Вопрос звучал так:

«Как насчёт количества каталогов в URL-адресах? Я сейчас работаю над сайтом, где архитектура выглядит примерно так: http://url.com/dir1/dir2/dir3/dir4 …, это имеет смысл, но я переживаю, что 4-5 уровней (максимум) может быть плохо с точки зрения SEO».

Мюллер ответил следующее:

«Мы не считаем слеши в URL – используйте то, что имеет смысл для вас, оставляя себе пространство для роста в будущем без необходимости менять все URL».

Напомним, что в декабре Джон Мюллер опубликовал пост, посвящённый завершающим слешам в URL-адресах. В нём он объяснил, как они влияют на URL.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.