Google не замедлял сканирование сайтов в связи с COVID-19

На днях сотрудник Google Джон Мюллер в очередной раз заверил в Twitter, что поисковик не замедлял сканирование сайтов в связи с эпидемией COVID-19.

Мюллер уже говорил об этом несколько недель назад. Тогда он ответил следующее:

«Честно говоря, я не ожидаю больших изменений в целом. Некоторые сайты мы будем сканировать реже, потому что они более перегружены, другие – чаще. Такие изменения происходят время от времени (в периоды праздников, летних каникул, выборов и т.п.).

Он также отметил, что компьютеры на подвержены влиянию коронавируса.

Напомним, на прошлой неделе Мюллер заявил, что Google может отложить переход на mobile-first индексацию в связи со вспышкой COVID-19.

В этом месяце Google также поделился рекомендациями о том, как обеспечить доступность и стабильную работу сайта во время эпидемии.

Источник: Search Engine Roundtable
preview Джон Мюллер о каннибализации ключевых слов

Джон Мюллер о каннибализации ключевых слов

На прошлой неделе сотрудник Google Джон Мюллер поделился своим мнением по такой теме, как каннибализация ключевых слов
preview Google приступил к запуску May 2020 Core Update

Google приступил к запуску May 2020 Core Update

Google начал запуск очередного обновления основного алгоритма – May 2020 Core Update. Об этом сообщил евангелист поиска Дэнни Салливан в Twitter. Запуск был начат 4 мая
preview Google начал показывать больше локальных новостей на тему COVID-19

Google начал показывать больше локальных новостей на тему COVID-19

Google начал возвращать больше локальных новостей на тему эпидемии COVID-19 в результатах поиска. Об этом рассказал сотрудник поиска Дэнни Салливан в серии постов в Twitter
preview Как дизайн SERP Google влияет на поведение пользователей – исследование

Как дизайн SERP Google влияет на поведение пользователей – исследование

Команда агентства Coast Digital решила выяснить, как оформление страницы результатов поиска Google влияет на поведение пользователей
preview Google о том, теряют ли ссылки свою ценность со временем

Google о том, теряют ли ссылки свою ценность со временем

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, теряют ли ссылки свою ценность со временем
preview Google о ценности ссылок в основном и вспомогательном контенте

Google о ценности ссылок в основном и вспомогательном контенте

При определении ценности ссылок Google прежде всего ориентируется на пользователей. Об этом заявил сотрудник поиска Джон Мюллер во время последней видеовстречи для вебмастеров