RankRanger: Google сократил длину заголовков поисковых сниппетов

В начале сентября Google сократил длину заголовков поисковых сниппетов в десктопной выдаче. Об этом свидетельствуют данные инструмента мониторинга SERP RankRanger.

Ранее заголовок включал в среднем 55,3 знаков, а теперь - 50,9. Таким образом, средняя длина заголовка сократилась примерно на 5 символов. Это изменение было зафиксировано в районе 7 сентября.

Напомним, что в декабре 2017 года Google увеличил длину сниппетов в результатах поиска до 300+ знаков, а затем в мае 2018 года снова их укоротил.

Вскоре после этого изменения в Google объяснили, почему не дают рекомендаций по длине метаописаний. Главные причины: поисковые сниппеты формируются динамически и в них не всегда используется содержимое метаописаний.

Источник: Search Engine Roundtable
preview Google внёс изменения в обработку разметки для отзывов

Google внёс изменения в обработку разметки для отзывов

Google объявил о внесении алгоритмических изменений в обработку размеченных отзывов для показа в расширенных сниппетах
preview В Search Console появился отчёт по наборам данных

В Search Console появился отчёт по наборам данных

Google добавил в Search Console отчёт о новом типе расширенных результатов - наборах данных. Его можно найти в разделе «Улучшения»
preview Яндекс представил новую модель атрибуции «Последний переход из Директа»

Яндекс представил новую модель атрибуции «Последний переход из Директа»

В Яндекс.Директе и Метрике появилась новая модель атрибуции – «Последний переход из Директа». С её помощью можно будет оценить, как повлияла на конверсии реклама в Директе
preview АКAP: российский рынок рекламы растёт только в сегменте интернета

АКAP: российский рынок рекламы растёт только в сегменте интернета

Ассоциация коммуникационных агентств России (AKAP) опубликовала отчёт о развитии рекламного рынка страны за первую половину 2019 года
preview Google: точный подсчёт ссылок в интернете технически невозможен

Google: точный подсчёт ссылок в интернете технически невозможен

На днях сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что точный подсчёт ссылок в интернете технически невозможен
preview Яндекс перестал инвестировать в привлечение аудитории на Bringly

Яндекс перестал инвестировать в привлечение аудитории на Bringly

Яндекс перестал инвестировать в привлечение аудитории на маркетплейс Bringly, который развивают Яндекс.Маркет и Сбербанк. Об этом сообщает vc...