Google: чего бы вы хотели от нас в отношении поисковых сниппетов?

671

Сотрудник Google Дэнни Салливан опубликовал твит, в котором попросил SEO-специалистов поделиться «своими мечтами и надеждами» касательно поисковых сниппетов.

«Нам любопытно, какие у вас мечты и надежды в отношении того, как Google отображает сниппеты. Больше контроля над заголовками? Дополнительными ссылками? Что-то, чего мы не делаем, а вам хотелось бы, чтобы это было? Что бы вы делали с разметкой или другими способами вам помочь?», — написал он.

С чем связан этот вопрос и планирует ли Google принимать какие-либо решения на основе полученной информации, Салливан не уточнил.

Многие SEO-специалисты и эксперты отрасли уже поделились своими пожеланиями к Google. Вот некоторые из них:

  • Отказаться от четырёх рекламных объявлений и локального блока с рекламой в ТОПе выдачи, повысить видимость органических результатов.
  • Добавить в Search Console возможность предварительного просмотра сниппета для конкретного ключевого слова.
  • Сократить размер блоков с ответами на мобильных устройствах.
  • Дать оптимизаторам больший контроль над дополнительными ссылками и панелями знаний для компаний.
  • Показывать карусели по тем запросам, которые предполагают несколько ответов (например, «рецепт пиццы»), а не возвращать готовый ответ с одним результатом.
  • Вернуть блоки локальной выдачи с 7-ю позициями, чтобы помочь малому бизнесу и предоставить больший выбор для пользователей.
  • Ограничить количество символов до 150-250 знаков на домен.
  • Улучшить разграничение органических и платных результатов поиска.
  • Решить проблему с отображением картинок в основном поиске. Изображения не соответствуют тем страницам, рядом с которыми они показываются. Та же проблема наблюдается в блоках с ответами.
  • Добавить отчёт, в котором можно было видеть, у каких страниц Google изменил заголовок и/или описание.
  • Дать возможность управлять дополнительными ссылками и вернуть инструмент для понижения рейтинга URL, используемых в качестве Sitelinks.
  • Перестать переписывать метаописания.
  • Добавить данные по голосовым запросам в Search Console.

Поделиться своими пожеланиями можно в комментариях к посту Салливана.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.