В Google обсудили обратную связь по сниппетам, полученную от вебмастеров

Пару недель назад сотрудник Google Дэнни Салливан попросил вебмастеров поделиться своими пожеланиями в отношении поисковых сниппетов. На днях в компании прошло крупное совещание, на котором обсуждалась обратная связь, полученная от SEO-специалистов.

«На прошлой неделе мы спросили вебмастеров, чего бы они хотели в отношении того, как Google отображает результаты поиска. Мы получили более 250 содержательных ответов. Полученная обратная связь была высоко оценена командой, которая отвечает за эту область», - написал Салливан в Twitter.

https://twitter.com/searchliaison/status/1060638157731848192

Он добавил, что люди на фото – это сотрудники команды, которая работает над тем, как сайты представлены в результатах поиска: как выглядят заголовки, описания, расширенные сниппеты, дополнительные ссылки и т.д.

По его словам, полученная обратная связь также будет передана другим командам, которые работают над поиском в Google.

preview АКАР: Объем рынка интернет-рекламы вырос на 22% за последние 9 месяцев

АКАР: Объем рынка интернет-рекламы вырос на 22% за последние 9 месяцев

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2018 года
preview Яндекс открыл доступ к Топу самых популярных интернет-проектов

Яндекс открыл доступ к Топу самых популярных интернет-проектов

Яндекс завершил закрытое бета-тестирование рейтинга самых популярных площадок рунета и открыл к нему доступ всем желающим
preview Сервис Яндекс.Еда вышел в Волгоград

Сервис Яндекс.Еда вышел в Волгоград

Сервис для заказа и доставки готовых блюд Яндекс.Еда заработал в Волгограде. Еду можно заказать в офис или домой из ближайших кафе и ресторанов
preview В День холостяка Alibaba продала товаров на $30,8 млрд

В День холостяка Alibaba продала товаров на $30,8 млрд

Китайская Alibaba Group во время крупнейшей распродажи 11 ноября реализовала товаров на $30,8 млрд (213,5 млрд юаней) за сутки
preview Google тестирует выделенные жирным URL в поисковых сниппетах

Google тестирует выделенные жирным URL в поисковых сниппетах

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует выделенные жирным URL и «хлебные крошки» в поисковых сниппетах
preview Google Ads начал рекомендовать лучшие типы кампаний для конкретных целей

Google Ads начал рекомендовать лучшие типы кампаний для конкретных целей

Google Ads начал рекомендовать пользователям типы кампаний, которые лучше всего подходят для конкретных бизнес-целей. Новый рабочий процесс доступен по ссылке