Google снова стал самым дорогим брендом в мире по версии BrandZ

266

В 2017 году Google снова занял первое место в рейтинге самых дорогих брендов в мире The BrandZ Global Top 100, составляемого компаниями WPP и Kantar Millward Brown.

На втором месте в этом списке расположился Apple. За ним следуют Microsoft и Amazon. Замыкает пятёрку лидеров Facebook.

На долю топ-5 приходится 25% доходов всех предприятий, включенных в список. Совокупная стоимость всех брендов в рейтинге за год увеличилась на 8% – с $3,4 трлн в 2016 до $3,6 трлн в 2017 году.

«Ведущие технологические бренды в рейтинге BrandZ способны изобиловать инновациями, используя свои платформы для создания экосистем, обслуживающих различные потребности и делающих нашу жизнь проще», — отмечает глава по маркетингу Kantar Millward Brown в Великобритании Джейн Блумфилд.

Рейтинг The BrandZ Global Top 100 составляется ежегодно. Он основан на результатах опроса 3 млн покупателей по всему миру об их отношении к 120 тыс. брендов, представленных на 50 рынках мира. При определении топ-100 брендов также учитываются финансовые показатели компаний.

Напомним, что Google впервые возглавил рейтинг BrandZ в 2014 году. До этого три года лидерство сохранялось за Apple. В 2015 году Apple удалось сместить Google на вторую позицию. Однако в 2016 году они снова поменялись местами, и вот уже два года Google удерживает статус самого дорого бренда в мире.

Со всеми результатами рейтинга можно ознакомиться здесь.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.