Google снова тестирует шрифт Roboto в результатах поиска

Англоязычные пользователи заметили, что Google снова тестирует шрифт Roboto в результатах поиска. Аналогичный тест проводился в марте 2015 года.

Поисковая выдача с использованием Roboto выглядит так:

t-google-roboto-font-1472471284

Шрифт Roboto был разработан внутри Google дизайнером интерфейсов Кристианом Робертсоном (Christian Robertson). Новинка была представлена на конференции I/O 2011 вместе с операционной системой Android 4.0 «Ice Cream Sandwich».

В Google шрифт описывают как «современный, но доступный» и «волнующий».

preview Мосгорсуд отказал «Эксмо» в наложении предварительных обеспечительных мер на Яндекс

Мосгорсуд отказал «Эксмо» в наложении предварительных обеспечительных мер на Яндекс

У издательства «Эксмо» и Ассоциации по защите авторских прав в интернете (АЗАПИ) не вышло заблокировать Яндекс на 15 дней до подачи иска по существу, как они того требовали в...
preview Google обновил рекомендации по разметке отзывов

Google обновил рекомендации по разметке отзывов

Англоязычные специалисты отрасли заметили, что Google обновил рекомендации по разметке отзывов для местных компаний
preview Издательство «Эксмо» подало в суд на Яндекс из-за пиратских ссылок

Издательство «Эксмо» подало в суд на Яндекс из-за пиратских ссылок

Издательство «Эксмо» подало заявление в Мосгорсуд против Яндекса из-за наличия в выдаче поисковика ссылок на заблокированный сайт Rutracker
preview Одноклассники выпустили печатный гид по самым интересным местам Санкт-Петербурга

Одноклассники выпустили печатный гид по самым интересным местам Санкт-Петербурга

Одноклассники создали печатный путеводитель по самым интересным местам Санкт-Петербурга. Об этом сообщается в официальном блоге социальной сети
preview Яндекс запускает проект по обучению школьников программированию

Яндекс запускает проект по обучению школьников программированию

Яндекс запускает Яндекс.Лицей - новый проект по обучению школьников программированию...
preview Facebook изменил механизм формирования ленты «Популярное»

Facebook изменил механизм формирования ленты «Популярное»

После обвинений в политической предвзятости Facebook изменил механизм формирования ленты «Популярное» (Trending Topics), сделав его более автоматизированным