В Google Мой бизнес появились атрибуты специальных возможностей

Google Мой бизнес добавил новые атрибуты. С их помощью можно указать, есть ли в заведении удобства для людей с ограниченными возможностями.

«Людям с ограниченными возможностями важно знать заранее, смогут ли они беспрепятственно попасть в ваше заведение, и будет ли им там комфортно. Для этого мы собираем информацию о том, насколько помещение доступно для таких клиентов», - отмечают в сервисе.

В настоящее время Google просит оценить заведение с точки зрения удобства для инвалидов-колясочников. В частности, есть ли у него вход с доступом для них, места и парковка.

Более подробную информацию об атрибутах специальных возможностей можно найти здесь.

Напомним, что в октябре в Google Мой бизнес появилась возможность изменять атрибуты филиалов с помощью таблицы для массовой загрузки данных. К атрибутам относятся фразы типа «Есть Wi-Fi» или «Столики на улице», благодаря которым клиенты могут получить больше информации о компании.

preview В Конструкторе Директа появились новые форматы и обновились шаблоны

В Конструкторе Директа появились новые форматы и обновились шаблоны

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в Конструктор новых форматов и новых способов загрузки изображений, а также об обновлении шаблонов
preview Google начал показывать фото товаров в мобильных сниппетах

Google начал показывать фото товаров в мобильных сниппетах

Google начал показывать фото товаров в поисковых сниппетах на мобильных устройствах. Нововведение заметил пользователь из Украины Тарас Федоренко
preview В Китае заработал поиск по англоязычному вебу - Qihoo 360

В Китае заработал поиск по англоязычному вебу - Qihoo 360

Компания Qihoo 360 Technology запустила в КНР новый поисковик на английском языке
preview Google выяснил, что нравится представителям поколения Z

Google выяснил, что нравится представителям поколения Z

Google опубликовал отчёт под названием «Как разобраться в том, что подростки считают крутым». Он посвящён представителям поколения Z (люди, родившиеся после 1993 года
preview Две трети пользователей соцсетей подписаны на группы брендов - Исследование

Две трети пользователей соцсетей подписаны на группы брендов - Исследование

Две трети пользователей социальных сетей подписаны на группы и аккаунты брендов. Женская аудитория ожидаемо проявляет к ним больший интерес, чем мужская – 72% против 58%
preview Mail.Ru Group запускает myWidget в формате чатботов для мессенджеров

Mail.Ru Group запускает myWidget в формате чатботов для мессенджеров

Компания Mail.Ru Group запустила myWidget в формате чатботов для Facebook Messenger и Тelegram