Google советует для партнёрских ссылок использовать атрибут rel=sponsored

685

На днях сотрудник Google Джон Мюллер посоветовал вебмастерам по возможности использовать для партнёрских ссылок атрибут rel=sponsored.

Поисковая система по-прежнему допускает использование «nofollow», но с атрибутом «sponsored» Google будет проще понять, что ссылка связана с монетизацией.

https://twitter.com/JohnMu/status/1224704243543814144?

Напомним, что Google объявил об изменениях в обработке ссылочного атрибута «nofollow» и запуске двух новых атрибутов – «sponsored» и «usс» – в сентябре прошлого года.

Материалы по теме:

ИСТОЧНИКSearch Engine Roundtable
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

2
Прокомментировать

avatar
2 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
2 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
МаксNezapomnil Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Nezapomnil
Гость
Nezapomnil

в Firefox при включенном Adblock Plus эта страница не отображается

Макс
Гость
Макс

Аффилиатские и партнерские ссылки — разные вещи. Не путайте людей.