Google расширит доступ к данным о посещаемости офлайн-магазинов

На сегодняшний день Google отследил более 4 млрд фактических посещений магазинов, имевших место после просмотра рекламы AdWords. В мае 2016 года эта цифра составляла 1 млрд.

В компании отмечают, что в ближайшем будущем данные о посещаемости станут доступны для тысяч других рекламодателей – благодаря инновациям в процессе измерений.

Google определяет посещения магазинов на основании агрегированных и обезличенных данных от пользователей, которые активировали передачу данных о местоположении на мобильных устройствах. Компания также проводит опросы среди респондентов Google Surveys.

В прошлом месяце Google начал использовать модели машинного обучения, которые способны обучаться на больших наборах данных. Таким образом компания намерена повысить точность приоритезации сигналов местоположения.

При этом недавнее обновление фотографий в сервисах Google Планета Земля и Google Просмотр улиц позволяет более точно определять границы сооружений.

Все эти инновации сделают данные о местоположении более доступными и точными.

Напомним, что в сентябре 2016 года Google начал измерять влияние рекламы в КМС на офлайн-посещения магазинов. А в ноябре AdWords добавил данные о посещениях магазинов, совершённых после просмотра рекламы, в отчёты о расстоянии и местоположении пользователей.

preview AdWords тестирует URL над заголовками объявлений в мобильной выдаче

AdWords тестирует URL над заголовками объявлений в мобильной выдаче

Англоязычные пользователи заметили, что Google AdWords тестирует показ URL над заголовками объявлений в результатах мобильного поиска
preview Digital-реклама в США впервые обогнала ТВ в 2016 году

Digital-реклама в США впервые обогнала ТВ в 2016 году

В 2016 году объём продаж цифровой рекламы в США впервые превысил аналогичный показатель для телевизионной рекламы
preview Глава Amazon занял второе место в рейтинге самых богатых людей в мире

Глава Amazon занял второе место в рейтинге самых богатых людей в мире

Основатель и глава Amazon Джефф Безос стал вторым самым богатым человеком в мире. Об этом свидетельствуют данные индекса миллиардеров Bloomberg
preview Минкомсвязь хочет обязать абонентов указывать всех возможных пользователей устройств связи

Минкомсвязь хочет обязать абонентов указывать всех возможных пользователей устройств связи

Минкомсвязь подготовила изменения в правила оказания услуг телефонной связи, согласно которому абоненты должны будут указывать в договорах с операторами всех возможных...
preview AdWords улучшил динамические поисковые объявления

AdWords улучшил динамические поисковые объявления

Google AdWords объявил о запуске двух нововведений для динамических поисковых объявлений: фидов страниц и поддержки развёрнутых текстовых объявлений
preview Почта России начнет доставлять товары с Яндекс.Маркета

Почта России начнет доставлять товары с Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет и Почта России запустили совместный проект, в рамках которого планируется доставлять товары покупателям на следующий же день после заказа...