Google сообщил о крупных изменениях в работе сервиса Google Consumer Surveys. Теперь он разделён на два инструмента:
- Google Surveys 360 – новая версия, которая предназначена для корпоративного использования и интегрирована в Analytics 360 Suite.
- Google Surveys – инструмент для рядовых пользователей, который ранее назывался Google Consumer Surveys. Сервис был переименован и перемещён в Google Analytics.
Google Surveys 360
Основным преимуществом нового сервиса является скорость получения данных. С его помощью компании смогут создать опрос, найти нужных респондентов и получить статистически значимые результаты всего через несколько дней. Обычно же этот процесс занимает месяцы.
Сервис охватывает более 10 млн онлайн-респондентов. Еженедельно проводится более 1 млн опросов. Таким образом, компании всех типов смогут получить доступ к новым данным о поведении пользователей и их предпочтениях.
Google Surveys 360 уже запущен и доступен в рамках Analytics 360 Suite.
Google Surveys
В Google сообщили, что в ближайшие месяцы этот инструмент подвергнется масштабному редизайну и получит несколько новых функций. Одним из основных нововведений станут перекрёстные таблицы для всех вопросов:
Напомним, что Google представил новую платформу Google Analytics 360 Suite в марте этого года. Она представляет собой набор инструментов для комплексной работы с данными и маркетинговой аналитикой. Сервис предназначен для корпоративного использования.
Изначально в состав платформы входило шесть продуктов: Google Analytics 360, Attribution 360, Tag Manager 360, Google Audience Center 360, Google Optimize 360 и Google Data Studio 360. Теперь к ним также присоединился сервис Google Surveys 360.