Google будет ограничивать рекламу сервисных центров

Google объявил, что начнёт ограничивать рекламу сервисных центров по всему миру. Эти меры призваны очистить выдачу от мошенников, выдающих себя за официальных представителей компаний.

В ближайшие месяцы Google также запустит систему верификации для рекламодателей из этой категории.

В 2017 году IT-гигант заблокировал 3,2 млрд объявлений, нарушающих правила размещения рекламы. В сентябре прошлого года компания начала ограничивать рекламу реабилитационных центров по борьбе с зависимостями, а в мае 2018-го – запретила продвижение услуг по освобождению под залог.

В Google отмечают, что введение системы верификации для сервисных центров является продолжением этого подхода. Кроме того, в последнее время был зафиксирован рост мошенничества в этом сегменте.

Стоит отметить, что ограничительные меры были предприняты вскоре после того, как The Wall Street Journal обнаружил в Google рекламу центров, выдающих себя за официальных партнёров Apple. Этот тип скама не является новым для отрасли, но расследование WSJ, вероятно, подтолкнуло Google к более решительным шагам по борьбе с этим видом мошенничества.

Источник: Google
preview По горячим следам ИКСа

По горячим следам ИКСа

MainLink стала первой биржей, которая уже внедрила новый параметр ИКС. Он уже доступен всем оптимизаторам в новом интерфейсе
preview Google обновил Ads API до версии 0_3

Google обновил Ads API до версии 0_3

Google объявил о выходе бета-версии Google Ads API v0_3. Среди основных изменений в этом релизе значатся следующие: Новые возможности кампаний
preview Блокировка сторонних кодов в Mozilla Firefox: борьба за приватность или спасение утопающего?

Блокировка сторонних кодов в Mozilla Firefox: борьба за приватность или спасение утопающего?

На днях браузер Mozilla Firefox объявил о блокировке кодов отслеживания сторонних сайтов
preview Google выпустил Редактор AdWords версии 12.5

Google выпустил Редактор AdWords версии 12.5

Google обновил Редактор AdWords до версии 12.5
preview Twitter ужесточает правила размещения политической рекламы в США

Twitter ужесточает правила размещения политической рекламы в США

Twitter объявил о вводе новых правил в отношении размещения политической рекламы в США. Они вступят в силу 30 сентября
preview В myTarget появилась возможность создания мультиаккаунтов

В myTarget появилась возможность создания мультиаккаунтов

В рекламной платформе myTarget появилась новая возможность: теперь к личному кабинету рекламодателя можно подключить до 50 дополнительных аккаунтов и управлять всеми из одного...