Google тестирует показ AMP за пределами блока «Top stories»

Google продолжает эксперименты по запуску ускоренных мобильных страниц в основной поисковой выдаче. Так, отдельные пользователи из США уже заметили, что поисковик начал показывать страницы формата АМР в мобильных результатах за пределами блока «Top stories». При этом напротив ускоренных мобильных страниц размещается специальный ярлык, призванный пометить их в выдаче.

В ответ на вопрос специалиста, представитель поиска Гэри Илш (Gary Illyes) сообщил, что Google постоянно тестирует изменения и экспериментирует с результатами выдачи:

В начале этого месяца сотрудники Google объявили о предстоящем расширении поддержки AMP на основную поисковую выдачу. До этого момента страницы с ускоренной загрузкой показывались только в новостном разделе «Top stories». Нововведение запускается постепенно во всех странах.

В мобильной выдаче Google в США страницы с ускоренной загрузкойпоявились в феврале 2016 года. В России запуск поддержки этого формата был начат в июне.

А в прошлом месяце Google представил AMP для рекламных объявлений и целевые страницы в формате AMP.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем.

Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя.
Языки: английский, французский.