Google тестирует 11 вариантов выдачи с чёрными ссылками

SEO-специалист из Канады Сергей Алаков собрал все тестируемые варианты нового дизайна мобильной выдачи Google с чёрными ссылками вместо синих. Всего в списке получилось 11 позиций.

1. Крупные чёрные URL

2. Мелкие чёрные URL

3. Тонкая синяя черта рядом с заголовком сниппета

4. Толстая синяя черта

5. Три чёрные точки, расположенные горизонтально, справа от URL. Предполагается , что по клику на них открывается дополнительное меню.

6. Три чёрные точки, расположенные вертикально

7. Синие заголовки, чёрные ссылки

8. Ссылки синие, всё остальное (заголовок и дополнительные ссылки) – чёрное

9. Цветные точки справа от URL. Цвета совпадают с логотипом Google.

10. Подчёркивание заголовков с помощью синей пунктирной линии

11. Иконки в виде глобуса слева от URL в формате «хлебных крошек»

Напомним, что сообщения о тестировании выдачи Google с чёрными ссылками появились в начале этого месяца. Похожий тест компания проводила около года назад.

preview Google запускает расширения адреса для объявлений в YouTube

Google запускает расширения адреса для объявлений в YouTube

На мероприятии Marketing Next Google объявил, что в скором времени расширения адреса станут доступны для объявлений в YouTube. Точную дату запуска в компании не уточнили
preview Google Мой бизнес добавил новые оповещения

Google Мой бизнес добавил новые оповещения

В Google Мой бизнес появились новые оповещения. Теперь сервис будет уведомлять пользователей о добавлении фотографий на страницу компании в Картах Google
preview Google будет автоматически конвертировать медийные объявления в AMP

Google будет автоматически конвертировать медийные объявления в AMP

На мероприятии Marketing Next, посвящённом новинкам в области рекламных решений и аналитики, Google анонсировал новые AMP-функции для медийных и поисковых кампаний
preview Google представил бесплатную версию Attribution 360

Google представил бесплатную версию Attribution 360

На мероприятии Marketing Next Google объявил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution
preview Яндекс повысит вес поведенческих факторов в ранжировании рекламы на поиске

Яндекс повысит вес поведенческих факторов в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Об этом сообщается в блоге рекламных технологий компании
preview AdWords обновил отчёт «Реклама и обычные результаты поиска»

AdWords обновил отчёт «Реклама и обычные результаты поиска»

Google AdWords сообщил об обновлении отчёта «Реклама и обычные результаты поиска». Теперь при его скачивании рекламодатели смогут выбрать сегментацию данных по устройству