Google тестирует сервис Покупки в России

Google начал тестирование сервиса Покупки для российских пользователей (аналог Google Shopping за рубежом). Об этом сообщили специалисты ArrowMedia (Kokoc Group).

Они заметили, что на главной странице поиска появилась вкладка «Покупки». Судя по всему, тестирование проходит по узкой выборке: пока доступ к сервису удалось получить на одном из десяти десктопов.

13427973_1039254082810414_2358747797103776330_n (1)

 

13407185_1039253069477182_6783951850807673883_n

Алексей Мартынов – ведущий специалист отдела автоматизации ArrowMedia (Kokoc Group):

«Google Shopping в России – долгожданное нововведение, которое поисковик обещал запустить с конца 2013 года. Сегодняшнее тестирование говорит о том, что в ближайшие месяцы сервис откроется широкому кругу конечных пользователей и рекламодателей. Судя по западному функционалу, «GoogleПокупки» составят конкуренцию «Яндекс.Маркету» и предоставят пользователям больше возможностей выбора

Сейчас при вводе коммерческого запроса «Купить MacBook» в поисковой выдаче Google пользователь видит 5 или 8 товарных объявлений Google Merchant. Однако кликнув на рекламу, можно просмотреть только предложения магазинов, которые попали в товарную врезку Google (Product Listing Ads). После запуска «Покупок» у пользователей появится возможность в отдельном интерфейсе просмотреть предложения всех интернет-магазинов, подключенных к Google Merchant Center, отсортировать их по ценам, отзывам и дополнительным характеристикам.

Рекламодателям сервис позволит повысить качество трафика: он станет более конверсионным благодаря тому, что пользователи будут тщательно выбирать продавца. При этом отношения интернет-магазинов и GoogleShopping будут строиться по модели CPC (оплата за клик) по аналогии с «Маркетом». Таким образом, рекламодатели получают еще один инструмент привлечения высококачественного трафика».

Напомним, что сервис Google Покупки – поиск товаров в интернет-магазинах – был запущен в России в 2010 году. В 2013 году он был закрыт.

preview Google News не подпадает под действие закона о новостных агрегаторах

Google News не подпадает под действие закона о новостных агрегаторах

Сервис Google News будет работать в России без ограничений, так как количество пользователей этого сервиса не достигает 1 млн и он не подпадает под действие закона о новостных...
preview Mail.Ru Group запускает онлайн-сервис для поиска и организации лечения за рубежом

Mail.Ru Group запускает онлайн-сервис для поиска и организации лечения за рубежом

Компания Mail.Ru Group, совместно с международной компанией Archimedicx запускает онлайн-сервис для поиска и организации лечения в разных странах мира
preview Минкомсвязи предлагает отнести все данные об интернет-пользователях к персональным

Минкомсвязи предлагает отнести все данные об интернет-пользователях к персональным

Минкомсвязи предлагает отнести все личные данные, указываемые пользователями в интернете, к персональным и подвести их под действие закона «О персональных данных»
preview ИРИ создаст Центр компетенций по правам на интеллектуальную собственность в рунете

ИРИ создаст Центр компетенций по правам на интеллектуальную собственность в рунете

Институт Развития Интернета (ИРИ), совместно с обладателями прав на медиаконтент, планирует создать Центр компетенций по правам на интеллектуальную собственность в рунете
preview Google AdSense: как работать с отчётностью в сервисе

Google AdSense: как работать с отчётностью в сервисе

Команда Google AdSense поделилась очередным обучающим видео для издателей. Темой нового ролика стала работа с отчётностью в сервисе
preview Что лучше - много ссылок по 5 или мало по 100?

Что лучше - много ссылок по 5 или мало по 100?

Российские оптимизаторы смотрят на Запад, и распространено мнение, что все, что применяется за бугром сегодня, у нас начнут применять только через несколько лет