Google тестирует новый дизайн поисковой выдачи в Картах

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новый дизайн мобильной поисковой выдачи в Картах.

В тестовой версии интерфейса фото заведения находится над его названием, а не справа, как в текущем варианте. За счёт этого изменения результаты поиска стали выглядеть более красочно.

Ниже – скриншот теста:

t-new-local-finder-1480298864

Текущая версия интерфейса:

t-old-local-finder-1480298864

Напомним, что в октябре в Google Maps появилась функция обновления результатов поиска при смещении карты. По умолчанию она включена, но при желании её можно отключить. Кроме того, рядом с каждой компанией начала отображаться одна из её фотографий.

preview Brainlabs разработал скрипт для заполнения пустых групп объявлений в AdWords

Brainlabs разработал скрипт для заполнения пустых групп объявлений в AdWords

Сотрудник агентства контекстной рекламы Brainlabs Дэниел Гилберт поделился скриптом, который предназначен для заполнения пустых групп объявлений в AdWords...
preview Минкомсвязи: YouTube не попадает под ограничения закона об онлайн-кинотеатрах

Минкомсвязи: YouTube не попадает под ограничения закона об онлайн-кинотеатрах

Видеосервис YouTube не попадает под ограничения закона о регулировании онлайн-кинотеатров, а все разговоры о том, что видеосервис может уйти из России, не соответствуют...
preview Яндекс.Деньги: за год россияне пожертвовали более 660 млн рублей

Яндекс.Деньги: за год россияне пожертвовали более 660 млн рублей

За последние одиннадцать месяцев с помощью Яндекс.Денег люди перевели на благотворительность и краудфандинг около 665 млн рублей...
preview Google: в «Чёрную пятницу» посещаемость магазинов в США выросла на 65%

Google: в «Чёрную пятницу» посещаемость магазинов в США выросла на 65%

Число посещений офлайн-магазинов в США в «Чёрную пятницу» выросло на 65% по сравнению со средней цифрой для выходного дня в ноябре. Об этом свидетельствуют данные Google
preview WordPress.com выпустила виджет Google Translate

WordPress.com выпустила виджет Google Translate

Платформа WordPress.com выпустила новый виджет, работающий на базе технологии Google Translate...
preview В 2016 году российские потребители отдают предпочтение качеству, а не бренду

В 2016 году российские потребители отдают предпочтение качеству, а не бренду

В 2016 году впервые с 2013 г. число российских покупателей, для которых важно качество товара, оказалось выше числа тех, для кого важен бренд