Google тестирует новый формат локальной поисковой выдачи

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новый формат локальной поисковой выдачи на мобильных устройствах.

В тестовой версии интерфейса результаты поиска оформлены в виде отдельных карточек, которые можно просматривать с помощью свайпа вправо или влево.

В текущей версии интерфейса результаты поиска представлены в виде списка.

На GIF-изображении ниже – сравнение текущей и тестовой версии:

Тестирование проводится в ограниченном масштабе.

Напомним, что в декабре 2016 года Google добавил в блок локальной выдачи фильтры – как на десктопах, так и на мобильных устройствах.

В январе этого года Google тестировал показ товарных объявлений в блоке результатов локального поиска на мобильных устройствах. В частности, по отдельным запросам в нём появлялась реклама местного ассортимента.

preview Сервис Яндекс.Новости включен в реестр новостных агрегаторов

Сервис Яндекс.Новости включен в реестр новостных агрегаторов

Роскомнадзор включил сервис Яндекс.Новости в реестр новостных агрегаторов
preview Джон Мюллер рассказал, как оптимизировать изображения для Google

Джон Мюллер рассказал, как оптимизировать изображения для Google

Во время последней видеовстречи для вебмастеров представитель Google Джон Мюллер рассказал, как оптимизировать изображения для поисковой системы
preview Пользователи YouTube просматривают миллиард часов видео в день

Пользователи YouTube просматривают миллиард часов видео в день

YouTube достиг важной вехи: в настоящее время пользователи сервиса просматривают по миллиарду часов онлайн-видео в день...
preview Google Panda принимает во внимание архитектуру сайта

Google Panda принимает во внимание архитектуру сайта

Алгоритм Google Panda анализирует все аспекты качества сайта, включая его архитектуру...
preview Яндекс стал самой дорогой компанией рунета

Яндекс стал самой дорогой компанией рунета

Яндекс занял первую строчку в рейтинге «20 самых дорогих компаний рунета» по версии Forbes...
preview В Google Merchant Center появился новый раздел для «Рейтингов товаров»

В Google Merchant Center появился новый раздел для «Рейтингов товаров»

Google AdWords объявил, что в Merchant Center появился новый раздел «Diagnostics», предназначенный для участников программы «Рейтинги товаров»