Google тестирует обновлённую навигацию в сервисе Мой бизнес

Google тестирует обновлённый интерфейс профиля пользователя сервиса Мой бизнес. На этот раз некоторые владельцам компаний заметили, что навигация по сервису была изменена.

Теперь информация о филиалах представлена в виде карточек, а все данные разбиты по категориям.

google-my-business-navigation-experience-1467372192

Как видно на скриншоте, филиалы могут распределяться по карточкам в зависимости публикации данных о них в Google, наличия верификации и т.п. Отдельным блоком вынесены повторяющиеся адреса и те филиалы, скачивание данных по которым запрещено.

Напомним также, что в конце прошлой недели Google Мой бизнес приступил к тестированию нового способа подтверждения компании – через видеозвонок представителю сервиса. Для подтверждения в ходе видеозвонка нужно будет показать офис (логотип, рабочие места, торговый зал) и транспорт компании, если он используется.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz