Google тестирует обновлённый интерфейс профиля пользователя сервиса Мой бизнес. На этот раз некоторые владельцам компаний заметили, что навигация по сервису была изменена.
Теперь информация о филиалах представлена в виде карточек, а все данные разбиты по категориям.
Как видно на скриншоте, филиалы могут распределяться по карточкам в зависимости публикации данных о них в Google, наличия верификации и т.п. Отдельным блоком вынесены повторяющиеся адреса и те филиалы, скачивание данных по которым запрещено.
Напомним также, что в конце прошлой недели Google Мой бизнес приступил к тестированию нового способа подтверждения компании – через видеозвонок представителю сервиса. Для подтверждения в ходе видеозвонка нужно будет показать офис (логотип, рабочие места, торговый зал) и транспорт компании, если он используется.